Время - есть или нет?

Сидя в шумной столовой и слушая музыку, я снова размышляю о времени. Конечно же не смысла грустить о часах потерянных на какую-то ерунду, но как вчера сказала одна моя знакомая, а ерунда ли это? Может, стоит пустить себя плыть по течению? Но к чему это приведёт? А вот этого-то я как раз и не узнаю. Я не могу позволить себе просто делать то, что хочу, пока что не могу, но верь мне, мой Ангел, такое время настанет. Тогда ты расправишь свои белоснежные крылья на солнце и на конец-то сможешь вздохнуть легко и свободно. Ты будешь опытней, и я вслед за тобой. Ты будешь счастлив, и буду счастлива я. Мы уравняем чаши весов.
 
Однако, что же делать сейчас? – Варить кофе, ждать любовь…, всплывают строчки из песни Lumen. А что у вас там у Ангелов с музыкой, в жизни не поверю, что вы ограничились классикой. Я думаю инди в самый раз, тебе точно подойдёт, но сейчас об этом не стоит говорить. Время поджимает. Ещё одно глупое выражение, придуманное человеком.

Ангел, ты, почему-то в последнее время всё чаще молчишь, тебе грустно и скучно, как и мне. Вокруг бурлит жизнь, но мы как бы вне её. Почему? Сама не знаю. Ведь скоро Новый Год, а у нас не то, что планов нет, нет даже настроения. Новый Год, поиск подарков, веселье с друзьями, а я не знаю, чего я хочу. Может свободы? Свободы от времени? Стоит ли вновь говорить о том, что мы теряем время? Вот и снова я потеряла несколько минут своей жизни, зря? Как знать. Может я могла бы потратить эти минуты на что-то более полезное? Вполне возможно, но сейчас оно ушло и уже не вернётся. На сегодня хватит. До свидания.


Рецензии