Последний ангел

Перевод Koda Kumi – LAST ANGEL feat. Tohoshinki.

Добро пожаловать в мир ночных кошмаров

Осторожнее будь tonight…
Осторожнее будь tonight…
Осторожнее будь tonight…

1.Я брожу одна во тьме,
Идеалы потеряв все
В своей горечи устав
Не надеясь ни на что (ни на что)
Oh oh please, yeah…
Сегодня так хочу я
Вернуть веру обратно
Последняя попытка
Из точки невозврата

Припев 1:
Давай сейчас же come on tonight
Успеть так многое надо break out alright
Верь, прошу мне come on tonight
Пока со мной ты всё alright

И до конца мы come on tonight

2. Непохожи так с тобой мы,
но помогать мы друг другу должны
Выбора нет, выбора нет, выбора нет… yeah…
Тебя смогу спасти я
В этом ужасном мире
И все твои вопросы
И мои тоже отныне

Припев 2:
Играет кто-то со мной tonight?
Кто проверяет меня? И где здесь truth or lie?
Хочу понять я игру tonight
Не сдамся просто так alright

Сердце отчаянием своим  мне давит на смелость realize
Только вдвоём этой цели мы сможем достигнуть
Baby come on tonight

Услышит меня хоть кто-либо? (я боль одолею свою)
И выберу путь для себя я (дай только мне руку свою)
Тот день, что зову я мечтою (Когда мир откроет глаза)
Однажды придёт к нам и I pray он светом для нас может стать

Навсегда save you baby любовью oh believe me

Припев 1:
Давай сейчас же come on tonight
Успеть так многое надо break out alright
Верь, прошу мне come on tonight
Пока со мной ты всё alright

Припев 2:
Играет кто-то со мной tonight?
Кто проверяет меня? И где здесь truth or lie?
Хочу понять я игру tonight
Не сдамся просто так alright

Пока со мной ты всё alright

Пока со мной ты всё alright

Давай сейчас же come on tonight


Рецензии