Перегразука на - Пандоре Автор рассказа Юрий Витал

Юрий Афонин

"Перезагрузка на - Пандоре"

Эти истории не относятся к - Пандоре, а Пандора я взял название потому что мне оно понравилось...

Фантастический рассказ.

Не знаю почему, но мой - мозг похоже перезагрузился. Все те реальности которые я воспринимал когда-то куда-то потом исчезли. Сейчас я находился в информационном - центре.
Где меня пытались восстановить.
А, главное выяснить мою причину поломки.
Мой - Врач была Вера - "Надежда". Пожилая женщина 49-лет, без детей, и без мужа. Была когда-то влюблена, но её любовь погибла когда один из космических кораблей нечаянно задел его когда приземлялся на поверхность - Астероида.
С тех пор она не любила космические корабли или эти внеземные - полёты как говорила и рассуждала она потом же.
Ну, а я просто сидел в своей - Барокамере и смотрел картинки во тьме которые мне показывали, о моей родной и бывший Планете Земля которая внезапно погибла.
Наш новый дом стал - Пандора.
Интересная такая планета.
Она была населенна живой природой. Здесь было можно дышать. Здесь полно водилось не - известного и незнакомого нам зверья.
По размерам наша новая планета была куда больше чем прежняя...
Вскоре я очутился в одном тренировочном - зале. Где когда-то и я тоже был, когда был ещё только, только новичком.
Я очутился в джунглях, был ещё совсем день.
Я стоял на поверхности своей родной планеты:
-Дыхание в норме? Вдруг послышался взволнованный голос - Веры бывшей - Землянке. Похоже тут все были бывшими Землянами как понимал и помнил я...
-Да, похоже..
-Хорошо, а теперь попробуй сделать пробег, но только осторожно, мне нужно выяснить причину почему твой мозг, точнее твоя память перезагружена. Причина того?
Я сделал шаг, потом второй, и третий...
Бежал я очень быстро.
Чувствовал свежий и довольной прохладный ветерок. Чистое, но совсем чужое небо над головой. Чувствовал всю природу.
Даже холодной воды умудрился напиться...
Вдруг около меня показался таинственный зверь. Он возник словно ниоткуда. И, показался мне довольно интересным.
Это был доисторический Саблезубый - тигр. Он грозно как бы смотрел на меня, а я грозно смотрел на него...
Неожиданно я вытащил свой - бластер и так же неожиданно как вытащил выстрелил в него.
Он быстро упал на поверхность моей новой и незнакомой планеты - Пандора.
-Боевые функции в - норме. Послышался едва знакомый - голос. Я был этому очень рад. ОТЛИЧНО!
-А, теперь я отключу Тренировочный центр и ты попробуй добежать до нашего укрытия. Послышался как бы предупреждающий - голос...
Это означало только одно что бы я приготовился к немыслимому - бегу на ровне со всем.
И, тут возникла та же самая - реальность, но только живая.
И, я как не нормальный бросился по чужой поверхности. Бежал, бежал изо всех...
А, рядом уже показалось наше - укрытие как называли, те новые постройки бывших - Землян... Когда я проник на нашу боевую базу то меня встретил довольный старший командир - Лесков. Он с интересом и изучением осмотрел меня всего аж с ног и до головы:
-Ну, как сынок всё хорошо с твоей памятью? Побеспокоился старший - командир. Я тихо улыбнулся ему в ответ.
Я почувствовал даже какое-то улучшение после пробега. Думаю, что да. Я стал лучше помнить похоже...
-Да старший командир Лесков! Послышался мой в ответ - голос:
-Вольно солдат! Можешь идти пока к своей семье!
-Есть СТАРШИЙ КОМАНДИР!!! Послышался мой ему ответный голос.

Продолжение следует...


Рецензии
Интересно, но я ни чего не понял!

Роман Колмаков 2   02.02.2012 11:34     Заявить о нарушении
Понимаю это же моя - фантастика у каждого своя - фантастика.

Юрий Мой Мир -Фантастики   02.02.2012 16:04   Заявить о нарушении