Разговор с читателем

Мне сказал читатель,
Горькие слова-
Дескать не болит,
У дятла голова.

Дескать проще репы,
И как дважды два,
Каждый зарифмует:
"На траве- дрова."

И чтобы стать поэтом,
Надобно учится,
А от графомании,
Следует лечиться.

Есть в таких суждениях,
Истины момент.
"Нравится- не нравится"
Главный аргумент.

Мне любой читатель,
Критик и судья.
Право на обиду,
Не имею я.

Я не стану спорить,
Но скажу в ответ.
Может я и вправду,
Вовсе не поэт.

Порешим на этом,
Так тому и быть.
Нам с тобою друг мой,
Нечего делить.

Я тебе открою,
Небольшой секрет.
Я не претендую,
На звание - поэт.


Рецензии
Ирина, мне понравились все Ваши стихотворения. Прочитаю Все- все! Вьі- ПОЄТ. Большой. От Бога!

Олександра Остапова   13.09.2012 17:13     Заявить о нарушении
Сашенька, благодарю за высокую оценку моих скромных произведений.
Познакомилась с Вашим творчеством, ощущается какая у Вас чуткая душа и отзывчивое сердце, учитывая Вашу не лёгкую професию представляю, как Вы сочувствуете своим подопечным.
С уважением, Ирина.

Ирина Симонова 3   13.09.2012 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.