Тебе

               Писала по ночам. Когда, казалось, нет сил жить.
               Когда ещё ничего не писала, кроме коротких писем.
               Целая тетрадка полной боли и надежды жизни.
               Тетрадь храню. Здесь небольшая часть. 
            
               
Любимый, я знаю, что Ты есть, и что Ты ищешь меня, мечтаешь о встрече со мной. Я сразу узнаю Тебя, потому что ни у кого нет таких, как у Тебя, глаз. Ни одни глаза за все мои годы не смотрели на меня с такой нежностью и любовью. И столько тепла они излучают, что я  боюсь вдруг исчезнуть, растаяв, как льдинка.

Где Ты, любимый, который будет любить меня больше всего на свете, больше жизни? Где твоя нежная и ласковая улыбка? Ведь если Вселенная вручает мне такой дар, как Любовь, то обязательно должен быть тот, кто достоин  этой любви. И он полюбит меня такую, какая я есть, единственную для него  и неповторимую. Если не так, то в чём же тогда смысл жизни?

Я не сомневаюсь в том, что всё случится так, как должно быть. Всё сбудется! Всё  впереди. Главное - очень этого хотеть. Ведь я Тебя люблю!

Найди меня поскорей, пожалуйста, возьми на себя часть моих  проблем, помоги мне, успокой мою душу. Моё сердце разрывается от одиночества, мне так тебя  не хватает!

Прости меня, мой любимый, я говорю об одиночестве, а ведь Ты со мной. Ну, и пусть мы ещё не нашли друг друга, но энергии передаются на расстоянии. Я знаю, что Ты всё чувствуешь и понимаешь меня. И я Тебя люблю за то, что Ты есть, такой  искренний, настоящий, чувственный и мой.

Я уверена, что Твоя любовь ко мне согреет моё сердце и сделает его счастливым. Я обязательно  Тебя встречу. Жизнь моя без Тебя  неинтересна и бессмысленна. Я знаю, что каждая душа должна выполнить на Земле свою миссию. И я уверена, что моя душа пришла на Землю ради радости и счастья. 
            
А мои радость и счастье - в тебе, мой родной. В огромной нежности к тебе, в заботе о тебе. И каждый прожитый друг без друга день сокращает годы  нашей  взаимной безмерной и счастливой любви.

Ты рядом, любимый, я Тебя чувствую, и в то же время Ты так далеко. Прикоснуться к Тебе я не могу, разгладить нежно морщинки на твоём лице - не могу, поцеловать твои чистые необыкновенные глаза - не могу, прижаться к тебе и раствориться от неземного блаженства - тоже не могу.

Могу только сказать Тебе, что очень скучаю, и ещё сказать Тебе много-много ласковых слов, которые могу придумать только я и только для Тебя. И сказать их Тебе  так нежно и трепетно, как  могу только я. Потому что нет на свете другой женщины, душа которой наполнена для Тебя  такой огромной  нежностью  и теплом. Я вся состою из света, неужели ты не видишь? Этот неземной свет - любовь к Тебе.

В моих мыслях Ты всегда со мной. Я представляю часто, как Ты меня обнимаешь и целуешь. Ты прикасаешься ко мне с такой любовью, с такой нежностью, что я просто теряю сознание от переполняющих меня чувств.

Знаю, что меня нельзя не любить. Как можно не любить саму любовь? Как можно не любить радость, нежность, женственность, тепло?  Вселенная  одарила меня  настоящими сокровищами. Чувства любви к Тебе - тоже мои сокровища. Я  наполняю ими  весь окружающий мир. Посмотри в мои сияющие, блестящие глаза - и  Ты всё поймешь сам.
 
И я благодарю Вселенную, что помогла мне не утратить, несмотря на прожитые годы и пережитые страдания, этих прекрасных чувств, без которых жизнь на Земле просто не имеет смысла. Помогла сохранить  мою  искреннюю,  чистую и светлую любовь к Тебе! И неугасимое желание жить! Я люблю тебя!

                2011 год

    иллюстрация  из ин-та - мандала любви
               


Рецензии
Здравствуйте и здравствуйте, Тамара !

очень и очень лично, лирично, поэтично и действительно возвышенно.

самонастрой настолько важный, что чувства, сохранённые так явно, однажды обязательно сыграют "роль свою" нежданно или ожидаемо.

......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   07.04.2024 21:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Писала 13 лет назад, и все эти годы этот "самонастрой" на любовь и жизнь мне очень помогал. И он до сих пор во мне.
"Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится". Божественное всегда возвышенно.
Спасибо Вам большое за понимание!

Любви и радости!

С уважением,

Тамара Кучук   08.04.2024 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.