Седьмая песенка

Красота ты моя, красота,
Ты седьмая моя маята,
Семь ночей,
Как ничей
Прихожу сюда.

Я к столу твоему взял вираж,
Шесть приборов дрожат, как мираж,
Шесть ножей,
Куражей...
Я седьмой кураж.

Шесть кругов отмотал, как в бреду,
Всё мечтал - до тебя добреду,
Это мой,
День седьмой...
Выходной в аду.

Ты уважь меня, я загоржусь,
Я к тебе хорошо отношусь,
Красота,
Маята...
Золотая грусть.

Пусть тузы твои жгут тормоза,
Бьёт шестёрка любого туза,
День седьмой,
Это мой
Взгляд в твои глаза.

Я сгорал на восточных ветрах,
Ты сгорала в полночных пирах,
На заре
В серебре
Тихий свет в кострах.

Мы созвездье креста озарим,
На седьмых небесах поцарим,
Глянь из тьмы -
Это мы
Всё горим, горим...


Рецензии
"Мы созвездье креста озарим,
На седьмых небесах поцарим,
Глянь из тьмы -
Это мы
Всё горим, горим..."

Крутые развлекалки, Вячеслав!)))

Любовь Царькова   29.08.2012 10:33     Заявить о нарушении
Да это опять старые "ресторанные поделки". Может, где и поют, но мне копейка не капает.

Вячеслав Киктенко   29.08.2012 14:09   Заявить о нарушении