Над плинтусом во ржи. Пародия

(Павел Санаев)

После того, как мне запретили смотреть «Секс с Анфисой Чеховой» жизнь стала невыносимой.
- Похороните меня за плинтусом! - взмолился я.
- Чтобы потом снова евроремонт делать? - прорычала бабушка.
- Похороните меня в цветочном горшке! - не унимался я. - Пусть мне земля будет пухом!
- Пусть тебе пух будет землей! - снова рявкнула бабушка.
- Похороните меня в холодильнике! - предложил я. - Вот будет умора: придут гости, откроют холодильник…
- С каких пор гости шастают по нашему холодильнику? - насторожилась бабушка.
- Теперь веришь, что лед из морозилки съел не я? - обрадовался дедушка.
- Заткнись, Ален Делон закадровый! - прикрикнула бабушка. - У нас из гостей бывают только мухи!
- Мама сказала, что если питаться льдом для коктейля, то можно вырасти Хемингуэем или Сэлинджером! - покаялся я перед смертью.
- Слопай хоть айсберг, все равно вырастешь Санаевым! - взвизгнула бабушка
- В приличных семьях не принято хоронить без завещания, - заметил дедушка.
  Я начал писать.
-Завещаю коллекцию затрещин… - надел очки дедушка. - Откуда ты взял, что «коллекция» пишется через «а» и с одним «л»?
- Из направления на анализ!
- Никаких похорон, пока анализы не сдашь! - пробасила бабушка.
- А если анализ будет хорошим, кремируете меня? - не терял надежды я. 
- Кремируем! ; твердо сказал дедушка. - Клянусь полиомиелитом! Тьфу, поливитамином! 
  И мне дали пирожное с кремом. Правда, крем слизала бабушка, заявив, что ребенку сладкое вредно.


Рецензии
эта пародия в стиле "черный юмор". Жаль, что я не читала Санаева (кино смотрела). Там жутко, а у вас смешно!

Марина Пермская   03.07.2013 20:12     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось.

Анатолий Коломейский   04.07.2013 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.