Как страшно быть открытою...

Как страшно быть
открытою, друзья…
Как страшно
проявляться  настоящей…
"Что?!
Слабость показать?
– Нет-нет нельзя!!!
Прикинусь лучше
сильной и бодрящей"
Когда мне больно –
виду не подам,
Я быстренько найду
Улыбки маску,
Усмешливость,
Ухмылку я создам,
Отзывчивость Души
Сокрою под замазкой…
Я сильная – когда
слаба внутри,
За смелостью
– трусливость прикрываю,
Кокетливой прикинусь
– а сама,
От стужи комплексов
насквозь я промерзаю…
"О, Умница!"
– вот имидж мой каков,
Но хочется мне быть
простой глупышкой,
Без рассуждений,
мыслей…
Без стихов…
Как в детстве
– искренней открытою
малышкой
………………………………
Вот годы позади…
Мы – мастера…
Игры…
В которую
надуманно играем…
Так День за Днём
летит…
Тоскливо нам,
И с каждым днём
немного умираем…

Стеной заботливо себя мы окружили,
И лжеприличия оковы
нацепили,
И масок миллион в
запасе накопили,
И сердце мы своё
от всех-всех-всех
закрыли…
************************
Я – жить хочу!
Хочу любить!
Хочу дарить
Улыбки, Радость, Счастье!
Под небесами с
птицами парить,
И быть открытой…
Не боясь
Напастей…

 4 декабря 2009 г.


Рецензии
А мне кажется, Амина, что жизнь, как некий школьный класс, с оценками которого мы должны перейти в следующий... Т.е. прекращение страха открытости - признак усвоения определенных знаний, приобретение опыта закрепленных в силе самосознания. Но что-то мне подсказывает, что тебе и самой это неплохо известно... В этом же стихотворении захотелось просто немного расслабиться... И получилось - Красиво!!!
А маски мы достаем все реже, начившись обходиться без них:)))))))))))))

Евгений Григоренко   01.02.2012 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя...

Алентия11   02.02.2012 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.