Присяга Государственного служащего Российской Феде

Присяга Государственного служащего
Российской Федерации.
Я ______________________________________________________________ гражданин Российской Федерации принимая на себя почетное бремя государственного служащего торжественно принимаю присягу и клянусь: быть честным, отзывчивым, и ответственным защитником интересов соотечественников . В своей деятельности твердо следовать законам и Конституции , уважая и отстаивая права и достоинства граждан Российской Федерации.

Я клянусь добросовестно изучать все отрасли знаний связанных с моей деятельностью, включая законы и нормативные документы , ежегодно проходить медицинскую комиссию, аттестацию в пределах требований к выпускникам средних школ,  публичную проверку на "детекторе  лжи", беречь и приумножать государственное и иное вверенное мне имущество, и до последнего дыхания быть преданным своему России и её народу.

Быть готовым ежедневно отстаивать права , свободы и интересы каждого гражданина России , и как государственный служащий Российской Федерации клянусь порученное мне дело делать профессионально, бескорыстно, с честью и достоинством, не щадя сил, времени и здоровья, а если потребуется, то своей жизни в интересах каждого  гражданина моей страны.

Если же я нарушу свою присягу и приступлю закон;  если сам или члены моей семьи воспользуются имуществом, счетами за границей моей Родины России; если использую свое должностное положение в личных или корыстных целях или в интересах иных стран и народов; то пусть меня постигнет суровая кара закона , пожизненный воспитательный физический труд с конфискацией всего имущества всех членов моей семьи, где бы оно не находилось , а также всеобщая ненависть и презрение моего Народа.


Рецензии