Монолог психа

Говоришь, что многое не понимаю,
Что много делаю не так…
Тебе ли рассуждать о том,
Как слаб бываю, о том, как я теряюсь вновь..
Но я нахожу…и я не сдаюсь! Да смотрю волком на тех, кто причинял мне боль.
И с болью вспоминаю страх и ужас надуманный, наверно.., который, скорее, я преувеличиваю…
Я ненавижу тех, кто как жалкие безвольные рабы идут за толпой, превращаясь…в стадо.
Тупых животных…
Они подчиняются тем, кто не заслуживает по земле ходить!
Я не терплю и тех, и других.
Первых за низкую слабость – слабохарактерность, а вторых – за больной эгоизм.
Я их не терплю за отвратительные поступки.
Я смеюсь над теми, кто притворяется слепыми. Да...как будто прошлого противного и не было.
Никто не помнит…И только я все знаю до мельчайшей подробности. Это мое наказание.
За это я должен расплачиваться.

Хотя.. может, это все…все просто в голове. Невидимые барьеры, которые я создал.
Иногда себя ненавижу.
За то, что не могу забыть.
Мне ничего не принесет спасенья.
За что такое заслужил?
За что я спрашиваю?

Ты усмехаешься.
Ну прямо демон во плоти.
Отвечаешь, наконец, на меня глядя:
За то, что не молчал,
За то, что не был ты проще
Ведь все всегда ты усложняешь,
А жизнь.. мда.. так проста!

-Да проста, - согласился я.
И моя усмешка та же, что и в отраженье.
Мы с демоном одинаково скалимся. Я еще раз усмехнулся
В зеркало смотря.
-Хватит разрываться! - воскликнул я в отчаянье, обращаясь ...к кому? -Нет темной или светлой стороны. Есть моя сторона.
Не хочу бояться, унижаться, прогибаться!! Этого не будет

Я смеюсь смерти в лицо


Рецензии