На очищенной дольке

Я от вас прячу всё, только настежь раскрыта душа.
Она вверх подняла жалюзи, чтоб рассматривать мир.
Я от вас утаю даже шорох карандаша,
На очищенной дольке предсердия чертя верлибр.


Рецензии
Тысячу лет не была у Вас.
Воздушный верлибр, словно луч солнца просочился через жалюзи закрытые... И остался в "белом окне" мягким росчерком. Штрих. Один штрих, а как много сказано.
Спасибо, Тереза.

Лора Шол   02.12.2018 09:10     Заявить о нарушении
Я сама не была здесь целый век)
Лора, спасибо.
Я к Вам попадаю благодаря Наташе.
Кого любит она, к тому стоит идти)
Читаю ваши с ней переписки,
но сама никак не возьмусь написать хотя бы отзыв.
Кроме Наташи все мои друзья ушли.
И я полтора года молчу. Правда, по хорошей причине.
Вот такие бывают у нас периоды...
Вам ещё раз спасибо, Лора.

Тереза Пушинская   03.12.2018 11:23   Заявить о нарушении
Без периодов нельзя. Сама природа за них. Сейчас у меня период - нырнуть как можно дальше от себя))) В Прозу к примеру. А Наташа - это море. Море Чувств, Искренности и Своевременности.

Лора Шол   03.12.2018 13:03   Заявить о нарушении
Это точно)

Тереза Пушинская   03.12.2018 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.