Созерцаю разветвление пути

Созерцаю разветвление пути.
Не знаю я, куда идти.
И мысли бродят в нижнем слое,
Не задевая глубин потухшего мировоззренья,
Сознанием (но как же так!) пытаются прикрыться
И убегают, хлопая дверьми,
Боясь свободного далекого воображенья.

Не в состоянии я превозмочь бессилья,
Тупого и немого.
И все мои бесплодные усилья,
Порой, сливаясь с пылкой былью
Разбиваются о стену пустоты
И смешиваются с вчерашней гнусной пылью.

Понимание медленно меня убивает,
Подобно внутреннему эху угнетает,
Но голос мучающий каждый день,
Сейчас как будто задремал,
Пропал,
Оставив только двойственную тень.
Зачем мне этот тихий, еле слышный зов?
Когда все части тела сплетены
И цепи натирают искалеченные руки,
Нет средства от придуманных оков,
Безмерно долго причиняющие муки!

Ах да, все в бездне головы,
В наличии извилин суть
И мозговой ресурс не ограничен..
Так говорят ученые умы
И подтвержденье у них есть!
Да просто все.
Предельно ясное является понятным.
Фанатикам так это представляется  уж чересчур занятным!
Они кричат до хрипоты…
Не надо спорить с теми, с кем можно только
Идти по ровному и виртуальному пути
И в случае чего свести безличные мосты.

Не верю в выбор без расплаты и борьбы
В судьбу, предназначение я верить не желаю
И слушать я перестаю все те же лживые мольбы,
И ограниченность бежавших слов не узнаю.
И не в одной из моих тысяч вымышленных жизней,
Колен и головы не преклоню.
А если будет жутко больно, то все равно…
Мне все равно… Плевать. Не признаю.
Я ухожу, несся в себе глобальную угрозу,
В избитую, но как не говори, таинственную жизни прозу.


Рецензии