Дневники. Школа. Стр. 10

   Сегодня снова Осенний бал! Вчера и сегодня мы с Владой [одноклассницей] играли роль колдуний - предсказательниц. В восьмых классах и "клипов", и участников в танцевальном марафоне было куча. И группа "Экспромт." А в девятых 2-3 клипа и 4 девчёнки из двух классов. Да...
   А потом был Дискач!!! Правда, я опаздала. Но Золушка ведь никогда не придёт вовремя. Опять там ставили печать на руку. А дискотека клёвая была! Я танцевала от души. А потом я пошла за вещами (переложить в общую кучу нашего класса), и там силеди какие-то 3 пацана. Один мне говорит:
   - Эй, ты. Ты. Иди сюда на минутку. Вот этот мальчик хочет с тобой познакомиться.
   Я ничего не ответила. А до этого, в танце, меня кто-то тронул за...! Но мне оставалось 4 песни там быть [до ухода домой]. Третья была медленной. Я надеялась, я ждала. Но он (Макс) пригласил Катюху!!! [тоже одноклассницу]
   Он так жесток!!! У меня не найдётся таких слов, которые выразят мою боль! И я, заплакав, "ушла с бала"! Ладно ещё, если бы он просто с ней танцевал. Но они ещё и обнялись!!!...
   Я теперь должна кому-то высказаться. И ещё хочу написать в письме Кате вопросы для интервью [с братом], так же позже поговорить с ним. Я больше не могу так!!!!!!!!!!! (11:20 РМ; 29.10.98)

   P.S. У меня нет настроения и поэтому я делаю такие глупые ошибки.


Рецензии