Один миг

    Какое-то необычное ощущение, как будто нету совсем никого.И даже она, с такими светлыми и даже до тревоги  смиренными глазами, всего лишь плод моего собственного воображения,-подумал очень талантливый, но совсем одинокий парниша Глеб.
    -Да нет, это чистая правда,-рассуждал Глеб расматривая окружающий его свет- то, о чём я мечтал долгие годы, наконец таки сбылось.Похоже прошлые сомнения до смеха ошибочны, это действительно произошло.Вот я, в таком прекрасном и в то же время до невероятности оригинальном пиджаке, в этих немецко-китайских из грубой кожи туфлях, но мягкой по средствам превосходному профессионализму мастера работы.И ко всему этому тёмно-зелённая рубашка с растёгнутой верхней пуговицей, ещё серые брюки, по видимому значку, итальянского производства.Вообщем верх привлекательности и простоты.Пожалуй это мой лучший вид за последние 19 лет-наслаждаясь увиденным думал парень.-Ой, ведь тут ещё и она.Как долго я был увлечён самим собою и как долго мы не стояли с ней, так бизко друг от друга.Сколько сотен раз мне снилась эта минута.И как же теперь прекрасна эта минута. И она, в этом же гениально подобранном  платье,которое ничем ни отличается от множества других, прибывших с турецких берегов в Московские бутики платьев.Но как оно идёт к её глазам!А какие у неё глаза, это безда любви и безумолимого самопожертвования окружающим.Это Мадона во плоти(он имел в виду Божью матерь Марию).И если б только можно, то я б сравнил её сострадание к людям в целом, с состраданием Христа, при виде больных, близ Галилейского моря, когда Он шёл по совершенно другому делу, но увидев нуждающихся оставил дело до времени,начиная исцелять и учить людей.И это действительно подходящее сравнение.И здесь не нужно более слов, эту минуту, мне кажется не смог бы и описать и сам Достоевский, во всей её полноте.Ведь моё нынешнее  состояни,е я приравниваю к самому настоящему счастью...
    Так Глеб и стоял, предвкушая неповторимость данного времени, или даже не времени а мига.Потомучто временем, как бы нам не хотелось, назвать нельзя.В это время в комнату где спал юный талант, постучалась его мать Александра, говоря что солнце уже ближе к полудню и что если он так и будет продолжать спать, то к вечеру не миновать боли в голове....


Рецензии