Дневники. Школа. Стр. 9

   Это произошло летом. Я с моей лучшей подругой Катей вернулась из лагеря. Это был первый в нешей жизни лагерь, и мы были переполнены ощущениями.

   Дома нам поставили телефон, а моя давняя подруга Наташа позвонила мне. Мы долго разговаривали. Она рассказывала мне, как познакомилась по телефону с парнем, он в неё влюбился, и Ната не знала, что делать. Ведь у неё уже есть парень - Петя, который тоже её любит. А я ей рассказывала о том, как провела лето в лагере.

   Итак, мы стали чаще звонить друг другу, перекидываться информацией. И однажды она говорит: "Давай я дам тебе несколько телефончиков. Поприкалываешься. Эти парни всё равно тебя не увидят." "Давай," - ответила я.
 
   Конечно, я рассказала всё Кате и в первых числах августа мы решили позвонить по этим телефонам. Руки у нас тряслись от страха. Но я всё же позвонила одному по имени Саша. Он попросил меня перезвонить. Я положила трубку и стала всё рассказывать Кате. Пришла её мама, и я пошла домой.

   Потом я звонила Нате рассказать о своих впечатлениях. Однако, перезвонить Саше я решилась только 25 августа. Он попросил описать себя. Потом была очень долгая пауза, а я не знала, что сказать. Он всё же нарушил молчание и сказал, что в Городе недавно был ураган. Снова завязался разговор, но когда он спросил, в каком районе я живу, я повесила трубку. Ведь ни одного района в Городе я не знала.

   Больше и не решалась я ему перезванивать.


Рецензии