Взгляды и ладошки

     Ненавижу взгляды - они выдают тебя с головой.

     Сначала все как обычно: общая тусовка. Встреча двух удивленных взглядов среди занятых общением лиц. Несколько минут спустя взгляды "случайно" опять встречаются, на сей раз задерживаясь друг на друге подольше, будто каждому чего-то не хватает во взгляде другого. В сущности так и есть - двое начинают как губки, впитывать обоюдную реакцию. Украдкой поглядывать, осторожно вслушиваться, ненароком прикасаться к обожаемому объекту.

     Этого никто не замечает, ну или так кажется. Вспоминая Жюль Верна: "Они были уже настолько увлечены друг другом, что об их чувстве давно прознали все, исключая их самих". Помню, в подростковье меня эта фраза потрясла своей точностью, я тогда была впервые влюблена. Так вот, два дурака перемигиваются, ревниво следят друг за другом, даже дышат в унисон. Такая игра на двоих - пока кто-нибудь из них не расколется. То есть попросту не выдержит: улыбнется ли, засмеется невпопад, - а то и заплачет, от избытка чувств. Моя подруга так вышла замуж: заплакала, когда ее коллега в тысячный раз молча с выражением на нее посмотрел. "Ах, что это вы делаете, право?" в духе героинь романов заголосила она, после чего смущенному Игорю ничего не оставалось, как жениться на зареванной девушке.

     Ну это лирика. А пока оттянем сладостность момента признания. Ему предшествуют еще и ладошки. Да, вы не ослышались, ладошки. Я их тоже люблю, потому что для меня подержаться за руки с человеком, который нравится - словно переспать с ним. Только никто этого не знает, а вот будет ли постель, для меня вопрос уже вторичный. Главное - ладошки...

     Был случай, когда моими ладошками пренебрегли. Однажды с одним кренделем мы напились, и он просто затащил меня в постель. Я даже ничего не почувствовала, просто ощутила что-то призывно-теплое рядом в постели, а затем и внутри себя. Поутру я спохватилась: а как же ладошки? Но беда была в том, что его ладошки не интересовали.

     Я даже описать не могу, как важно для меня ощутить ладонной впадинкой впадину на ладони любимого человека. Это не "выпуклости-впуклости", как пошло шутил наш преподаватель геометрии. И пальцы, которые держат и ощупывают мои в знак доверия и преданности. Если возможно предать и это - тогда уж не знаю, что остается святого на Земле.

     Ну а пока что я нашла его - свой взгляд. Вот он, стоит в сторонке от светской суеты и, кажется, перелистывает в пятый раз одну и ту же страницу. Явно, журнал ему не интересен. Он довольно обаятелен, парень, и, полагаю, меня тоже заметил. Судя по развертыванию событий, я ему немного понравилась. Или даже больше, чем он мне? А он мне очень... Правда!

     Я попыталась оттянуть радость от встречи глазами - но он неожиданно пресек мои уловки тем, что начал спокойно вглядываться в мое лицо. Мой замешкавшийся взгляд выдал меня с потрохами, я занервничала и сделала вид, что копаюсь в сумочке. Показалось, что он усмехнулся, но только показалось: он так же пристально смотрел на мою возню. Наконец, я не выдержала и подняла ресницы. Он все еще изучал меня, а мне показалось, что погас свет и все присутствующие деликатно удалились, оставив нас наедине. Конечно, это была иллюзия, но звуки взаправду перестали быть слышимыми для меня. Я слегка одурела, и наверняка это было заметно. Но я - счастливая! - знала, почувствовала, ощутила, что непременно будет интересное продолжение. Теперь очередь за ладошками. Интересно, какие они у него? Большие, загадочные, теплые, потливые, нежные? Вбирающие всю мою руку целиком - или деликатно берущие за кончики пальцев? Позвольте мне пофантазировать, этого так давно не было в моей жизни - прогулок по ночному городу, держась за руки. Смешно, да?

     Обожаю ладошки...


Рецензии
Да.... Так приятно и волнующе держать в своей руке горячую ладошку, нежные тонкие пальчики... Эх! как давно это было.
Желаю Мария Вам счастья, удачи, успехов в Новом году!
С дружеским приветом, Виктор.

Виктор Лукинов   02.01.2012 20:20     Заявить о нарушении
Ну.. дело не в "давно"-а в том, что было вообще!))

С наступившим Хэппи Нью Еар!)))

счастья и сбычи мечт!

Мария

Мария Кутузова Наклейщикова   05.01.2012 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.