Четвёртое письмо любимой женщине

     Наверное, это нормально. Каждый раз, когда ты едешь в Москву, я волнуюсь    и постоянно думаю о тебе. А может не нормально, не знаю.… Причём, в голову приходят мысли, связанные с последними ощущениями. Сегодня я вдруг осознал, что мне показалось, что у тебя изменился голос при разговоре со мной, по сравнению с тем, каким он был раньше. Что изменилось? Мне трудно описать, но мне кажется, что он стал более добрым и мне очень хочется сказать родным, я стал ощущать его теплоту. Раньше этой теплоты я не чувствовал. А твоё обещание позвонить  мне, когда приедешь в Москву, для меня было очень приятным и значимым! Вообще мне кажется, ты всё глубже и глубже проникаешь в меня, постепенно пронизывая всё моё существо. Скажешь:"Бред рефлектирующего интеллигента." Может быть! Но я так  чувствую!                Сегодня на Одноклассниках получил сообщение от своей знакомой, которая пишет о своей новой семейной жизни, что "…мужчины быстро перестают нас баловать. А как приятно получить пустяковый подарок просто так, а не на праздник. И вот обижаешься на невнимание к своей персоне". Я ей ответил, что за отношения, которые складываются потом, партнёры отвечают в равной степени, а может быть ОНА даже в большей степени, просто потому, что ОНА,  как женщина, более эмоциональна, более чутка к вещам, которые мужчине могут казаться пустяками. Поэтому я сейчас придаю такое большое значение выстраиванию модели наших взаимоотношений в реальной жизни. Придираюсь к мелочам, вроде того, что:"А почему ты сказала мне спасибо за подарок, но с праздником не поздравила?" А чем, по твоему мнению, можно объяснить моё желание  получить поздравление от тебя? Ну, во-первых, это просто приятно, а, во-вторых, важно заложить традиции, правила поведения партнёров  в определённых ситуациях. Потом это может быть поздно! И начнутся обиды вроде тех, что изложены в письме моей знакомой.
13.12.2011.


Рецензии