Богиня

"И память, как засушенный в гербарии цветок,
Всё еще мнится, полным жизни, Даром Силы..." - M.I.


Полнолуние.
Молчат стрелки часов.
Остановились, завороженные пред Ней и мной.

Холод струится нежным светом сквозь восковой фарфор нетленной белой кожи.
Лиловые тени на веках и тонкий рисунок на спокойном лике.
Мне видится. Столь похожий на те узоры, что можно увидеть в Мексике на странных карнавалах в честь Dia de los Muertos.

Спутанный шелк длинных волос, цвета тёмного золота, с траурно-пьяным ароматом благовоний.

Лицо Её и плечи укрыты тончайшим кружевом вуали.
Сама Она, одетая в белое подвенечное платье, царственно восседает на эбеново-черном троне.

Она, словно доведенное до предельного совершенства, моё отражение.
Протягивает тонкую хрупкую кисть.

Я держу Её за руку.

Бесконечно прекрасная.
Навечно моя.

На запястье сине-пепельные вены и артерии, наполненные звездно-серебрянным сиянием.
Лишь один глоток-поцелуй.
Пить электричество.
Ярко-алое.

Она откроет глаза.
Холодная бездна, цвета черненной стали.
Так ясно и просто читать Её душу, словно отражение в зеркале.
Ни тени предательства. Предана мне навек. Я знаю.

Наши души вновь слились в одну суть.
Нет более оков из определений и материи.

Сотни воплощений, масок и прежних имён проскользнут перед уставшим и равнодушным взором.
Песчинка за песчинкой, ускользающее временное, свозь тонкое стекло песочных часов.
Прах тленного тает пепельным льдом, ускользает. Исчезает, оставляя золотую пыль Предвечного в Наших ладонях.


Рецензии