Правильно отделиться от дурного влияния

Бааль Сулам говорит что единственный фактор над которым мы влавствуем ,это окружение ,
поэтому всегда надо быть в окружении каббалистов и отдаляться от дурного влияния ,
например известный факт ,что алкоголики лечатся в группе,так они избавляются быстрее,
тоже самое кто например живёт в Сан-Франциско находится под влиянием гомиков и лесбиянок
хочет он того или нет,там живёт мой брат,но он нормальный!Или например мой дядька видит
знаки и знамения и он на меня плохо влияет ,и поэтому я стараюсь удаляться от него и не
общаться с ним ,также один человек изучает каббалу у христианина и сам он не еврей и
извращает всю каббалу и нет у него никакого духовного чутья и я стараюсь удалиться и
от него - потому что он дурно на моё духовное влияет!Поэтому от всего что мешает надо
удаляться ,ты же не хочешь сделать себе бег с препятствиями который в конце превратится
в бег на месте!Поэтому поместить себя в благоприятное окружение и избегать разрушительного! 


Рецензии