Утро вечера мудреней

Глубоко за полночь. Не скажу что я не устала или отосплюсь с утра. Писать и я пишу. Такая нежность у меня в душе разворачивается когда я к тебе прикасаюсь. Таких трудов мне стоит не наркоманить облизывая тебя и посасывая с разных сторон. Это не честно, если ты чувствуешь себя одиноко. По отношению ко мне не честно тоже. Я все еще нервно курю в туалете. Куда я пойду, здесь мой мужчина. Пусть не верит, пусть не видит, что это меняет для меня когда "да" единственная мыслеформа возможная при твоем обозначении. Только не подумай что сомнения точат мою душу. Я верю в то, что я вижу. отпускаю. Не зову. не плачу. Не тороплюсь. Не опаздываю. Какое мне дело, что ты решаешь делать со своей женщиной. Вся эта история к гордости не имеет ни какого отношения. Страдает она у меня когда тебе одиноко. Да что там гордость, я вся страдаю. Тебе не должно быть плохо. пожалуйста.

П.С.
А вдруг ты не знаешь как сильно я тебя люблю и тогда я обниму тебя крепко крепко и ты скажешь ..., хотя я не знаю что ты скажешь но я знаю что буду счастливой


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.