Акростихи

Скажем так: сегодня –
Вечер! Этот вечер – не простой!
Ёлки нет ещё! Постой!
Ты ещё не знаешь новость!
Лет сегодня приросло и юность
Аватаром не вернулась!
Нет же надобности в том!
Автор прозы и стихов
Ветер Света! В этот мир,
Ещё разок, с ветром южным к нам вернулась!
Ты прекрасна и юна! Не по возрасту умна!.
Есть задатки дуэлянта! Так скорее
Рвись же в бой ты с хамоватым дилетантом!

 22.12.11.


Рецензии
А уж картиночка-то какая!!!!!
Леночка, вы меня с подругами балуете стихами :D
Ну так приятно получить в день рождения посвящение. Искренне улыбаюсь :)
____________________­______
___¶¶¶¶¶¶¶¶______¶¶­¶¶¶¶¶¶¶
_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶¶­¶¶¶__¶¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶­¶¶¶¶¶__¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶­¶¶¶¶¶__¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶­¶¶¶¶¶__¶¶¶
_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶­¶¶¶¶__¶¶¶
___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶­¶¶¶¶¶¶¶
______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶­¶¶¶¶
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶­¶¶
___________¶¶¶¶¶¶¶
_____________¶¶¶
______________¶

Светлана Ветер   26.12.2011 14:58     Заявить о нарушении
Светыч!!! Какая картинка-то!!! класс!!!ну ведь нашла!!! умница моя!1

Елена Липецкая   26.12.2011 20:50   Заявить о нарушении
Некоторые меня Светозавром называют, потому что я дракон :))
Эх, как не называй, все равно забавно))

Светлана Ветер   26.12.2011 21:14   Заявить о нарушении
У меня мою любимую старшую двоюродную сестрёнку зовут Светланой! Весна по имени Светлана - она у меня в феврале родилась!
Кстати, живёт она в Питере!

Елена Липецкая   26.12.2011 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.