Я - президент!

Решил покинуть нашу Думу –
Имея пепел на висках.
Поеду, братцы, в Каракумы
Лечить харизму на песках.
Главу поправлю ночью хладной,
Избавлюсь там от страсти жадной,
Корысть зарою всю в песок
(С ней в Думе был не одинок!),
Себе придумал упражненье,
Как славный имидж свой поднять.
Чтоб я народ сумел понять,
Который в тяжком положенье,
Все обещанья позабыть,
И мне Спасителем прослыть!

Моделей брошу в Златоглавой,
Помощников в аренду сдам,
И распрощаюсь с прежней славой
На полигоне Тюратам.
Отряд покинув лизоблюдов,
Езду освою на верблюдах,
Войдут шакалы в мой конвой,
Весь мир теперь передо мной –
От Каспия и до Алтая,
Пешком к шаманам я пойду,
У них я буду на виду,
Надежды горние питая.
Там стану духом я высок,
Очистит ауру Восток.

Когда пройду огни и воды,
О Думе заскучаю вновь,
Она – надежда и свобода
«И жизнь и слёзы, и любовь».
Я устремлюсь к Первопрестольной,
Собой и жизнию довольный
Предельно ускоряя бег,
Где коротать смогу свой век.
Куплю вновь кресло депутата,
Вступлю в «семейный дружный» клан,
С партийной кличкою Шаман,
Добьюсь обманом результатов.
Собой представлю прецедент –
Поэт великий – президент!


Рецензии
После того, как думцы повысятебе оклады до министерских, их ни в какие Кара-Кумы не спровадишь - в депутатских креслах им намного теплее...

Анатолий Бешенцев   28.11.2013 06:34     Заявить о нарушении