Русско-российская республика

               

                РУССКО-РОССИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА

     На данный момент имеет место исторически сложившаяся общность (или сообщество) – Русско-Российский Народ. Это сообщество (или общность) есть не какая-то выдумка, но реальность, с которой мы вынуждены считаться, как вынуждены считаться с любыми независимыми от нас фактами. Что же есть эта общность или это сообщество?
     Мы имеем дело с группами фактов, которые нами принимаются за основу, чтобы считать сообщество Русско-Российский Народ фактом для себя. Во-первых, существует Государство Российская Федерация (Россия-Государство); во-вторых, существуют физические лица, которые считают, что имеют Гражданство России, что признается и другими физическими лицами; в-третьих, деловое общение этих физических лиц осуществляется на русско-российской письменной и устной лексике. Таким образом, эту сложившуюся общность или это сообщество мы определяем как Русско-Российский Народ. Это реальность, отменить которую можно уничтожением Государства Российская Федерация и уничтожением физических лиц, которые считают себя относящимися к данной общности.
     Население Государства Российская Федерация состоит из физических лиц, относящих себя к различным этно-расовым образованиям, к различным родо-племенным группам (племенам и народностям, которые имеют место в естественно-исторических условиях). Это относящие себя к русским, украинцам, белорусам, немцам, финнам, коми, ханты, шведам, эстонцам, чувашам и др. физические лица.
     Уничтожение Русско-Российского Народа физически идет несколькими способами: 1) естественная и насильственная смерть в силу тех или иных причин указанных физических лиц; 2) эмиграция физических лиц в другие страны с такими последствиями, что их потомки уже не нарабатывают программы русско-российской лексики и не относят себя к общности Русско-Российский Народ; 3) внутренняя эмиграция физических лиц, когда в силу осознанных действий они прекращают считать себя частью общности Русско-Российский Народ и при изменении своих установок они ведут себя иначе, чем осознающие себя Русским Российским народом; 4) деградация, в силу которой физические лица оказываются неспособными считать себя частью какой-либо общности.
       Наши исследования тенденций уничтожения общности Русско-Российский народ такова, что есть угроза ее исчезновения за десяток – два десятка лет. Мы считаем, что единственный выход из этой ситуации для данной общности, а, следовательно, и Страны-России и государства-России – Российской Федерации – это организация общности в НАЦИЮ. Это предполагает создания Русско-Российской Республики – защитницы сообщества Русско- Российский Народ, для Высшего Представительного Органа которой каждое физическое лицо, входящее в Сообщество, будет считаться Основным Национальным Достоянием.
       Благодаря существованию Высшего Представительного Органа Нации – Органа Русско-Российской Республики появится возможность отстранения Государства в качестве собственника ресурсов страны и их национализация, что на данный момент подменяется огосударствлением. Вместо фактического рабства, когда одна часть населения владеет в качестве ресурса другой частью населения, может быть сообщество  сотрудничества, т.е. сообщества со-трудничающих физических лиц.
      Русско-Российская Республиканская партия ставит перед собой такую главную задачу преобразования Населения России в Русско-Российскую Нацию как единственного способа спасения Русско-Российского Сообщества.


                Русско-Российская Республиканская партия.


Рецензии
"Благодаря существованию Высшего Представительного Органа Нации – Органа Русской Российской Республики появится возможность отстранения Государства в качестве собственника ресурсов страны и их национализация, что на данный момент подменяется огосударствлением. Вместо фактического рабства, когда одна часть населения владеет в качестве ресурса другой частью населения, может быть сообщество сотрудничества, т.е. сообщества со-трудничающих физических лиц.
Русско-Российская Республиканская партия ставит перед собой такую главную задачу преобразования Населения России в Русско-Российскую Нацию как единственного способа спасения Русско-Российского Сообщества"

Намерения благие, спорить трудно, да и не с чем. Однако зачем огород городить?. Зачем какую-то новую партию, тем более националистического толка создавать?
При Советской Власти был, как Вы изволите в своих "трудах" выражаться геноцид русского народа в массовом количестве (чуть ли не 60 млн. человек было уничтожено, - Медведев озвучил). Но общее количество населения год от года росло, хотя никакого притока из других стран практически не было. Советское государство, в составе которого РСФСР была как основообразующая росло и развивалось.
Сейчас, не смотря на приток мигрантов (в основном из республик бывшего СССР) количество населения каждый год неуклонно катострофически снижается.
Вывод: Следует вернуться к принципам государственного и социального строительства СССР (не обязательно и политического, здесь возможны варианты).

Константин Баландин   09.02.2012 00:25     Заявить о нарушении
Вот и делайте, как считаете нужным. Мы будем делать так, как мы считаем нужным.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.02.2012 00:28   Заявить о нарушении
Кто это "мы" интересно?

Константин Баландин   09.02.2012 23:10   Заявить о нарушении
Ответ прост. Мы - это мы. И уж точно, что не Константин Баландин и его окружение.

Николай Мальцев-Ганичев 2   10.02.2012 04:18   Заявить о нарушении
Я в Ваши "Мы" и не собираюсь, тем более со своим окружением, но Вы просто ушли от ответа, из чего я делаю вывод, что никакого "Мы" не существует, Вы просто морчите голову мне и всем другим, выдавая желательное за действительное. это называется "мыльный пузырь"

Константин Баландин   10.02.2012 23:02   Заявить о нарушении
Ну и прекрасно! Будем считать, что "Мы" для вас это мыльный пузырь. Адью.

Николай Мальцев-Ганичев 2   11.02.2012 04:18   Заявить о нарушении
Да так, видимо оно и есть на самом деле, объективно, а не только для меня. Бывайте.

Константин Баландин   11.02.2012 17:27   Заявить о нарушении
Каждый субъект субъективен по определению, что он - субъект, т.е. именно для вас, но не для всех и вся. К тому же, вы частное лицо (по-гречески, идиот).

Николай Мальцев-Ганичев 2   11.02.2012 17:33   Заявить о нарушении
Ну вот, договорились ... знаток Вы наш греческого языка. Впроче мне все равно. Не мой стиль перебрехиваться, да к тому же "Корить глупца, шутить над дураком и спорить с женщиной, все одно, что черпать воду решетом. От сих троих избавь нас Господи".

Константин Баландин   11.02.2012 21:23   Заявить о нарушении
Греческой лексики, вы и мели в виду. Языков у древних греков уже увидеть не дано.

Николай Мальцев-Ганичев 2   11.02.2012 22:07   Заявить о нарушении
Какая разница, суть-то в другом

Константин Баландин   11.02.2012 22:38   Заявить о нарушении
Я дал свой ответ на эту "абру-кадабру" в рецензии.

Константин Баландин   13.02.2012 20:04   Заявить о нарушении
Вы хоть понимаете, что при условии, что вы - пользователь ПК, вы не имеете дело с другими пользователями? Или глухо?

Николай Мальцев-Ганичев 2   13.02.2012 20:13   Заявить о нарушении
Не вполне понимаю, что Вы имеете в виду, поясните.

Константин Баландин   13.02.2012 21:07   Заявить о нарушении
Допустим, что я - реальный пользователь, т.е. некоторое физическое лицо, которое работает с ПК с модемом. Естественно, что ни с кем-либо я не общаюсь, не имею дело, кроме собственного ПК. Этот мой ПК с моей подачи (я нажимаю на клавиши) изменяет состояния физической среды модема. Физическая среда модема инициирует процессы в физической среде, которая окружает модем. Но если я бы был кретином, то воображал бы, что общаюсь (имею дело) с каким-то другим, по отношению ко мне, реальным пользователь. Понятно? Это в предположении, что под ником Баландин Константин не бот-программа (виртуальный пользователь), но реальное физическое лицо (в этом я не уверен).

Николай Мальцев-Ганичев 2   13.02.2012 21:30   Заявить о нарушении
Развею Ваши сомнения, не сомневайтесь, реальное лицо, что для Вас является неопровержимым доказательством этого?

Константин Баландин   13.02.2012 21:38   Заявить о нарушении
Фото вашего общегражданского паспорта гражданина Российской Федерации (двух страниц, где ваше фото и ф.и.о.). Фото моего есть на странице "Русская Российская Республика".

Николай Мальцев-Ганичев 2   13.02.2012 21:42   Заявить о нарушении
К тому же, какое отношение вся эта фигня имеет к акту общения с помощью ПК или, если через модем - это уже не общение? А как же онлайн конференции или общение в скайпе? Конечно, это не прямой физический визуальный контакт, но для общения таковой совершенно не обязателен. Достаточно подумать о человеке имея при себе "нечто" с ним связанное и общение происходит не зависимо от расстояния, хоть с космонавтом на орбите. "Тонкая" душевно-Духовная структура соединяется (а вернее проявляет себя) с другой, не на физическом (хотя и здесь тоже на уровне физического эфира) а на сверх-физическом уровне и общение осуществляется между двумя физическими лицами, как если бы они сидели друг против друга. Если это не онлайн связь, общение происходит на уровне обмена письменной информации, тем не менее общаются субъекты сознаний обоих лиц, поскольку прочтение текста оставленного одним, выводит на субъект сознания другого и накладывает на него свой отпечатох, хотя второй (реципиент) в этот момент такового общения может не осозновать. Его внимание занято другими вещами.
На расстоянии, в связи с этим, можно не только общаться, но и лечить (или уничтожать) друг друга. Все зависит от побудительных факторов, целей и морально-этического "портрета" участников виртуального общения. ПК, как и телевизор, телефон, просто предметы принадлежащие участникам общения в распоряжении каждого другого - лишь посредники выхода на "тонкие" структуры каждого. Но Истинный Человек - это и есть "Тонкая душевно-духовная структура (субъект сознания) каждого человека.

Константин Баландин   13.02.2012 21:58   Заявить о нарушении
А что, реальными физическими лицами - рользователями ПК могут быть только граждане России и непременно с пропиской? Интересная мысль. А остальные пользователи тогда кто "боты"?. Ну Вы даете. Граждане России -рельные люди, остальные роботы.
Вот это уже точно прикалолись так прикололись.
Впрочем, мое фото есть на "Стихи РУ" на моей стр. под авторским именем "Балконский", заходите, буду рад. Мое поэтическое лицо (на фото оно мое, родное, реальное) открыто для всех.

Константин Баландин   13.02.2012 22:28   Заявить о нарушении
Вы от лукавого, видимо. Техника не должна была исполнить то с моей подачи, что наворочала она с вашей подачи. Явно вы от лукавого.

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.02.2012 06:26   Заявить о нарушении
Я, как правообладающий пользователь, т.е. пользователь, который опубликовал фото своего удостоверения личности, имею право знать, с чьей подачи техника исполняет мне то, с чем имею я дело. Это, надеюсь, ясно? Если другой пользователь при моем запросе технике (ведь я всегда имею дело с техникой), благодаря чему другой пользователь интерпретирует то, что техника исполняет после моего запроса, как мое требование, не исполняет его, т.е. не публикует фото удостоверения его личности (это его право), я имею право считать его бот-программой. Ясно? И дело здесь не в гражданстве. Я мог предполагать, что вы - реальный пользователь, имеющий Российское гражданство. Я ошибся. Любой англичанин по национальности для меня англичанин, как и любой француз, хотя этнически они могут быть и русскими. Это моя позиция. Если все 6 или 7 миллиардов заявят, что я не прав, то я не изменю своей позиции. Каждый из 6-7 миллиардов в этом отношении равен мне и может ошибаться. Надеюсь, это тоже ясно.

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.02.2012 07:11   Заявить о нарушении
И ...БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Впредь не совершать действий с техникой, чтобы на моих страницах она исполняла что-либо. Уважьте представителя вашей исторической родины.

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.02.2012 07:26   Заявить о нарушении
Чего Вы нервничаете? Для Вас что важнее, личностные качества того, с кем Вы общаетесь с помощью ПК (который не более чем технический инструмент обеспечивающий общение)или его национальная или государственная принадлежность? Для меня только ЛИЧНОСТЬ. Она мне может быть интересна по различным направлениям, я стараюсь у собеседника чему-то научиться, что-то предложить ему от себя, в чем-то разобраться с помощью собеседника.
Отличить реальное физическое лицо от "бота" сможет элементарно, любой ребенок даже. 2, 3 вопроса для этого достаточно. Хотя бы то, что автомат не имеет эмоций.
Чтобы не понимать этого самомы надо быть роботом. Вот Вы на мой взгляд, не робот-программа, потому, что проявляете достаточно много различных эмоций в своих реакциях.
А вообще, чтобы понять, с кем имеешь дело, нужно соприкоснуться с внутренним миром человека, с его, к примеру, творческой стороной натуры. Именно поэтому, когда Вы заинтересовали меня как собеседник, я прочитал и постарался осмыслить выложенные Вами работы, и продолжу это, поскольку Вы для меня пока не вполне ясны как личность (в том, конечно объеме, в котором вообще можно понять человека через аспекты его творчества).
Вы предлагаете мне выставиться паспортно, и что, если Вы увидите мои паспортнве данные, Вы мою суть поймете, мою Душу для себя приоткроете? - конечно нет.
Так вот Вы, уже так много пообщавшись со мной, пока не удасужились даже просто заглянуть на мою стр.
Информацию обо мне Вы можете свободно получить, набрав в любом поисковиеке "Баландин Константин Юрьевич. Народный целитель. Эниолог"

Константин Баландин   14.02.2012 20:02   Заявить о нарушении
"Впредь не совершать действий с техникой, чтобы на моих страницах она исполняла что-либо."
Что Вы конкретно имеете ввиду? Я не понимаю Вас, все то, что я пишу как рецензии и замечания - пишу Я, зарегистрированный на сайте "Проз ру" как автор Константин Баландин.
Если Вы не довольны каким бы то нибыло моим высказыванием, прямо так и говорите, а я отвечу. Какие проблемы?
Но чтобы я делал на своем ПК что-то такое, что "колбасит" Ваш ПК - это "полный атас"!
Или это Ваше требование, чтобы я на Вашу страницу не заходил вообще? Так и скажите, чего огород городить на пустом месте?.
Ради Бога, я даже не обижусь, но читать публикации других авторов и рецензировать их - это право любого не просто пользователя ПК, а зарегистрированного на сайте автора. Если Вам это не нравится, уберите свои работы с сайта, а лучше вообще выходите из него как автор и Вас никто больше не побеспокоит.
Так что Вы имели ввиду?

Константин Баландин   14.02.2012 20:19   Заявить о нарушении
Я имел в виду, что для меня вы - аноним до тех пор, пока вы не фото своего удостоверения личности. Хотя и оно может быть фальшивкой. Но в этом случае я могу прямо предъявить обвинение. Имитация техникой пользователей достигла такого уровня, что обыкновенному пользователю уже нельзя отличить результаты исполнения техникой с подачи реального пользователя от виртуального. Если вы не выполняете условия, то мое право считать вас виртуальным пользователем, с которыми я не хочу иметь дела. Нажмите на клавиши последовательно: №#%%?&

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.02.2012 21:25   Заявить о нарушении
Мне кажется Вы излишне демонезируете ситуацию. Вы находитесь в пространстве сайта Проза ру, который имеет свои правила работы в нем и свои правила регистрации для тех кто хочет не только читать, но и высказывать свот мнения по поводу прочитанного, комментировать, делать замечания. Ничего большего этот сайт не позволяет. Я не понимаю каким образом внутри сайта можно вместо автора - физического лица вставить программу. Это кто ее вставит, какой-то пользователь, взламав сайт, или кто-то из числа персонала сайта, имеющего доступ?.
Если "состороны", взлом будет сразу обнаружен и устранен, если "внутри"
чего он добъется, вся информация открыта, воровать нечего. Запустит вирус, зачем? и как кому сможет навредить? Мне не понятна сама постановка вопроса. Здесь на Прозе ру, нафига кто-то будет заниматься такой хренью. Что оно этому хреноделателю даст? и какой вред принесет конкретному автору, который пусть даже так, пообщается вдруг с программой???
Кроме этого, часть авторов и так анонимна, скрывают свое "истинное лицо" под авторскими псевдонимами.
Я вот спросил автора "Жидовоза" что означает это слово, а он сказал - фамилия. Вот и разберись, кто автор а кто "кто".

Константин Баландин   14.02.2012 23:37   Заявить о нарушении
Заканчиваем все дискуссии. Сайт же используется в качестве средства решения задач искусственного интеллекта. Бот-программы запускаются запросто. Без всяких взломов. Управление населением через Интернет - это одна из задач. Все. Прощайте.

Николай Мальцев-Ганичев 2   15.02.2012 04:12   Заявить о нарушении
Последний вопрос. Какого населения? России, Персии, США и ли всего населения земли, и задач кого? Жидо-массонской ложи, мирового правительства, Мировой экономической корпорации? Кого еще?.
и если так, какого Вы со своей командой вообще в интернете вообще и на этом сайте в частности подвизались?
Всетаки ПАРАНОЙЯ!

Константин Баландин   16.02.2012 01:33   Заявить о нарушении
Паранойя у нас? Допустим. Но не переживайте. Мы и не такое переживали. Переживем и собственную паранойю.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.02.2012 02:42   Заявить о нарушении
Вот это уже голос взрослого мужа, а не юнца.
Не зря я на вас всех свое время потратил.
Слава Богу.
На том, полагаю и закончим?
С Христианской Любовью "Я"

Константин Баландин   16.02.2012 21:31   Заявить о нарушении