Безживотная

И так у моей сестры, за плечами, как 3 месяца университет, диплом  в кармане и жгучее желание жить и работать в Москве. Я была делегирована семьей в качестве сопровождающего. Десять часов поездом. Москва-столица нашей Родины, встретила нас объятием: в виде дождя и промозглого  ветра.  Задача номер два – сестра занимается поиском работы для себя. Задача номер один - я ищу жилье. В идеале, комната не дороже 17000 руб.  проживание   с хозяйкой, желательно этакой интеллигентной   бабулькой  а ля   мисс Марпл. Пока искали, квартиру с такими особями столкнулись! Телефон с Верой держали на громкой связи.  Катались со смеху.    Звоним одной: -Вы сдаете комнату? Отвечает: -А вы по голосу вроде грациозная, я такая же.Работаю балериной и по совместительству акушером,мне 75 лет и я очень стройная вся невозможно изящная. Далее минут 15 слушаю увлекательную историю покупки мебельного гарнитура, в махровые 90 г. Пытаюсь вернуть разговор на интересующие меня рельсы: -А как посмотреть комнату и оценить вашу бесподобную,германскую мебель?Последующий диалог приводит меня в состояние ступора.Она мне: -А вы опишите себя,ну какой у вас рост например? Мы с Верочкой практически хором: -Метр восемьдесят. -А значит вот как, м-э-э-э-э,значит у вас есть живот,а я БЕЗЖИВОТНАЯ!Нет,вы как жиличка меня не устраиваете. Далее в трубке слышны гудки.И это маленький штрих характера москвичей.  Где вообще ЖИЛЬЕ  и при чем здесь БЕЗЖИВОТНАЯ?   Объявление: ”Сдается комната ,2 минуты пешком от метро, мебель гарнитурная, вся бытовая техника для девушки славянской внешности. “Вышли с Верой  из метро, чесали минут двадцать мимо каких- то строек, практически марш бросок по пересеченной местности. Потом минут десять вглубь двора. Пока топали, пришли к выводу, что для москвичей 2 минуты пешком – означает 20 минут пехом. Наконец добрались. Встретил нас хозяин-кавказец. Прокуренная, двухкомнатная, холостяцкая квартира, мебель 70 х. годов, телевизор рекорд, на кровати в комнате покрывало маден ин чина, синие лотосы на красном фоне, все в катышках. Я для приличия даже прошла, посмотрела. Вера жалась в коридоре. Хозяин нам не мешал, флегматично  покуривал на кухне в форточку, кося на нас через плечо орлиным взглядом. – Спасибо.Если надумаем вам перезвоним.Поглядывая на Верочку со жгучей страстью задал вопрос: -Вас, что то НЭ устраиваЭт? Вопрос  был явно риторический, мы по быстрому  ретировались.    Звоним по объявлению. Все- то же ищем  комнату. Трубку берет мужик по голосу лет 60. -Да сдаю. 15000 тыс. руб. , а кто проживать будет? -Девушка 23 года, работает экономистом, платежеспособна.Отвечает: -Короче  проживать будет со мной, в однокомнатной квартире. Я бывший бизнесмен, прогорел, потерял миллионы, спасибо племяннику, сейчас приболел. Девчуха будет ухаживать за мной. Далее идет пространный рассказ минут на десять о его родственниках и какие они не хорошие. Смесью наглости и вежливости, врываюсь в монолог:-Простите мы вам не подходим.Этак спокойно меня спрашивает: -А что вы ищете? Машинально отвечаю: - Комнату для девочки 23 х. лет, извините и до свиданья. Следует тирада. -Ну до чего вы ТУПЫЕ провинциалы ! Она же будет жить со мной как королева и, причем БЕСПЛАТНО! ДУРА!Ту-ту-                                ту.    “Сдается комната в двухкомнатной квартире, проживание без хозяев, все необходимое для жизни имеется. От вас своевременная оплата, чистота и порядочность." Звоню. Берет трубку дедок: -Да, а вам срочно ?Потому, что мне завтра до 12 нужно отдать долг. -Очень  хорошо ,мне ой как срочно,  посмотреть комнату можно? Давайте договоримся о времени, могу, прямо сейчас подъехать. -А вы точно снимите ? -Конечно, если мне понравится .Еще раз уточним, проживать буду одна в квартире? -Да сам я живу на даче, вторая комната закрыта. Мы с Верочкой в восторге. Вроде адекватный дедок, условие подходящие, цена устраивает. Да и сами уже по городу носимся 8 часов, на улице дождина и холод. Присели в скверике на мокрую лавочку обложились газетами. До знакомых, где остановились добираться 2 часа. Стараемся держаться в центре, чтоб в случаи удачи поехать в любой конец города, но надежды не теряем. Дедок божий одуванчик продолжает: - Я всегда летом с семьей живу на даче, как похолодает, возвращаемся в город. Мы насторожились, спрашиваем: -А когда похолодает ? -Да чай через недельки две переедим  ужо. Отопрем вторую комнату и заживем дружной семьей. - И сколько же человек насчитывает ваше семейство? - Я да жена и внук с внучкой. Вы молодежь в одной комнате, а мы с женой в другой.
Ну что тут еще скажешь. Так и бегать бы нам как белкам в колесе. В конце недели, уставшие и промокшие, заскочили  в интернет кафе. Зашли на сайт. А там! Каждые полчаса обновляются объявление без  посредников. Великая сила инет. Все у нас срослось. Не смотря на то, что успели нарваться на черных риэлторов. Конечно же, подарив им 7000 р. Но это уже другая история.                                                                                                                                                               
                                                               
                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                               


Рецензии
Очень понравилось. удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.01.2012 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.