Перхоть и похоть

- Доктор, у меня болен сын.

- Сколько лет мальчику? Если он ещё маленький, то вам – к педиатру.

- Педиатр меня к вам направил. У ребёнка – перхоть.

- Женщина, я – сексолог! А перхотью занимается дерматолог.

- Ой, как страшно! Уже боюсь!

- Не бойтесь, женщина, перхоть не у вас, а у мальчика. Так почему вы пришли ко мне?

- С мальчиком стесняются дружить девочки.

- Ах, какие нехорошие пошли у нас девочки!

- Девочки пошли хорошие, но они стесняются дружить с мальчиком, у которого на дискотеке и в баре перхоть сыпется с головы во все стороны.

- Интересный факт!

- А ещё эти девочки боятся оставаться с мальчиком на ночь. Когда он делает им приятное, они становятся похожими на ёлки после пурги.

- Вы мне, случайно, адрес девочек не подскажите?

- Доктор, у ребёнка перхоть в голове, а у вас на уме какие-то девочки!

- Я – сексолог! И мне надо знать, как из девочки сделать ёлочку.

- Мне кажется, что у вас не получится. У вас же нет перхоти.

- И у вас нет перхоти, но вы же ко мне пришли!

- Да, доктор, перхоти у меня нет, но у меня есть похоть.

- Тогда вы пришли по адресу.

- Раздеваться?

- Зачем?

- Так у меня же – похоть, и педиатр меня переправил к вам. Если вы меня не обслужите, то я пойду к главврачу.

- Он уже в годах, и не сможет вас обслужить.

- Тогда я пойду в Министерство здравоохранения и в Министерство культуры, и министры заставят вас культурно принимать пациентов!

- Хорошо, хорошо! Раздевайтесь!

- Раздеваюсь. Но учтите, что мой тариф – пятьдесят долларов.

- Женщина, не надо путать божий дар с визитом к врачу! Это вы ко мне пришли, а не я – к вам. Тридцать долларов, и – по рукам. Но – с вас!

- Хорошо, хорошо! А нельзя ли сделать скидку за перхоть сына? Она трудно лечится, а я уже столько врачей обошла, что могу разориться. И ещё. Доктор, помогите мне, пожалуйста, после того, как меня обслужите, пройти без очереди на приём к дерматологу!


Рецензии
Спасибо. В моей практике были случаи и похлеще. Порадовали от души.

Владимир Мисечко   28.02.2017 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.