Мой маленький безумный воробей

Мой  маленький  безумный  воробей,
Ты любишь, как и  я, мой  друг,  свободу
И  славную  погожую  погоду,
Безветрие, тепло весенних  дней.
Мой  маленький  безумный  воробей.

Увы, мой друг! Не  каждый  день  природа
Приносит  нам  тепло  и  солнца  свет.
Быть  может, их  в  достатке  полном нет.
Должно  быть, их  все  меньше  год  от  года,
Безоблачных  и  тихих  этих  дней.
И  так  же, как  красавец  от  урода,
Все  дни  различны, как  игра  теней.
Мой  маленький  безумный  воробей.

А  нынче  на  дворе  стоит  уж  осень,
И  низко  небо, падает листва,
И  в  синеве  прозрачны  небеса,
Как  ни  в  одно  другое  время  года.
И  скоро  наступают  холода.
Ты снова  не  боишься  непогоды,
Ты  борешься  и  веришь  в  чудеса.
Мой  воробей, безумец  для  народа,
Ты  не  безумен  вовсе  для  меня.
Мой  воробей, ужель  твоя  забота,
Чтоб  зиму  пережить, мороз  кляня,
И  терпеливо  ждать  зимы  исхода?
Мой  воробей, безумное  дитя,
Дитя  жесткосердечной  злой  природы.
Ты  не  подвластен  ей  и,  честь  храня,
Сегодня  ты  воюешь  с  непогодой,
И  как  солдат, присягой  дорожа,
Сражаешься  в  любое  время  года,
И  потому  любим  ты  для  меня.

Герой  зимы, герой  холодных  дней
Мой  маленький  безумный  воробей.

15.07.2010


Рецензии
Повесил на балконе для мелких птиц шмат несолёного сала, сразу же прилетели воробьи и синицы, но что удивительно: первых быстро изгнали вторые, которые и стали полноправными хозяевами угощения, но между собою не дерутся - клюют по очереди...

Анатолий Бешенцев   18.01.2013 21:55     Заявить о нарушении
Интересное наблюдение!
Мне от души жалко зимой этих птах:
посмотришь - вчем только душа держится,
а ведь как-то живут...
Спасибо за отзыв!

С уважением,

Косолапов Сергей   19.01.2013 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.