Тебя поздравлю с Новым Годом телеграммой

...Ну вот и выпал Новогодний чистый снег...
Зима не захотела нас обидеть...)))
Я так хочу украсть тебя у всех!
Я так хочу тебя счастливой видеть!..

И пусть я далеко и ты не рядом -
Одно и то же в полночь загадаем.
Снежинки падают искрящимся парадом.
Ты знай: мы встретимся, когда они растают!..

Тебя поздравлю с Новым Годом телеграммой.
Пусть слёз не будет, пусть беда проходит мимо.
Ты стала для меня Прекрасной Дамой.
Единственной... Родной... Моей Любимой...


Рецензии
Это ничего, что далеко. На расстоянии тоже можно любить.
Главное не затягивать с расстоянием!
С Рождеством Вас! Любви близкой и настоящей!

Любовь Беленькая   07.01.2014 01:21     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания, Любовь!
С Рождеством Вас, только доброго!
А расстояния не беда, "если в сердце живёт любовь" (с)

Михаил Бурляш   08.01.2014 00:21   Заявить о нарушении
Нам расстояние нипочем, когда любовь, когда живем! Всех благ вам!

Любовь Беленькая   08.01.2014 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.