Московский Кольцевой АД

Пробки для Москвы – тема болезненная. Если бутылочные в какой-то степени и на определённом уровне подхлёстывают течение жизни, то дорожные пробки убивают эту жизнь напрочь. Поэтому в многочасовых пробках торчит народ в основном озлобленный. Да, народ, который ненавидит соседей по движению (или стоянию) слева и справа. Народ, который лишён любви к тем, кто едет впереди. Пожалуй, самые симпатичные среди тех, кто движется в этой турбулентности – это те, кто позади тебя. Только вы, ребята, не высовывайтесь и не обгоняйте!
Многие думают, что в потоке машин можно остаться сухим и пушистым? Что надо занять самую спокойную вторую полосу и со скоростью шестьдесят км в час улыбкой радовать рекламные плакаты и окружающих товарищей? Нет, дорогой друг, не удастся. Какой-нибудь лихой ковбой на скакуне из заграничных конюшен подрежет вас, не задумываясь. Вы будете вынуждены резко тормозить или уходить в стороны, волнуя своими неожиданными манёврами соседей. Те, в свою очередь, будут рады познакомиться с вами поближе или сообщить, что давно знакомы с вашей роднёй вплоть до седьмого колена. Вот такая цепная реакция, а мы с вами вынуждены быть цепными псами.
Кстати, о ковбоях. Любой уважающий себя ковбой просто обязан иметь друзей со звучными фамилиями, такими как Кольт, Макаров, Маузер, Стечкин. И если на дорогах возникают проблемы, эти друзья громко высказывают свою точку зрения, которая практически всегда совпадает с точкой прицеливания. Думаете, шучу? Хотелось бы шутить. Нет, стреляют! По колёсам, по стёклам, по зеркалам. А уж если встретятся два ковбоя, прощающие себе всё, но другим ничего, тогда возникает диалог, который слышен издалека.
И всё-таки однажды я был свидетелем чуда. Мы долго стояли на кольцевой, затем медленно ехали в режиме: сцепление – первая, сцепление – первая. Потом опять стояли. Потом… потом в соседней машине заиграла флейта. Я даже обрадовался: «Глюки – это же здорово», но для верности выключил радио и заглушил двигатель. Причём, не только я это сделал. Люди крутили головами, выходили из авто. Ладно бы перестрелка, а тут живая музыка. Мужик средних лет, сидя в обычной десятке, выдувал на инструменте незнакомый мотив. Мы слушали, как завороженные. Минут через пятнадцать тронулись, впервые с большим сожалением. Странное дело, нас всех  сблизило это соло на флейте. Музыкант-чудак куда-то подевался, но я помню, что домой приехал довольным и умиротворённым. После всего этого у меня родилось предложение для столичных властей.
Уважаемый мэр столицы, в целях оздоровления обстановки на дорогах Москвы и её окрестностей, а также для подключения великой силы искусства к решению столичных транспортных проблем предлагаю провести следующий курс лечения:
1. Внезапно перекрыть все выезды с МКАД. Со стороны города и области на кольцо всех запускать, но никого не выпускать. Автотранспорт направить на огромный круг почёта.
2. Все оркестры столицы и близлежащих городов разместить на кольце из расчёта: один оркестр на каждые сто метров дороги. Репертуар не ограничивать, но танец с саблями Хачатуряна в целях безопасности движения запретить.
3. Музыкальные коллективы, работающие в бюро ритуальных услуг, использовать только при работе с отъявленными нарушителями правил дорожного движения.
4. На заключительном этапе лечения дирижёрам и сотрудникам ГИБДД поменяться инструментом (в смысле – палочками) и коллективами.
5. Если первый круг не поможет, курс лечения повторить.

Интересно, а как себя чувствует Сатурн, если на его кольцах такой же бардак?
               


Рецензии