Как же хочется...

Как же хочется, очень хочется в переплетенье рук,
Спрятаться, чтоб никто никогда не нашел…
Только тебя, только от сердца к сердцу стук,
А за окном после снега, дождь, представляешь, пошел…
Мне бы зарыться лицом в теплый каскад кудрей,
Мне бы в глазах твоих томных, просто, легко утонуть…
Это зима бесконечная пусть улетит скорей…
Пусть ей  ветры странствий укажут путь…
Как же хочется, очень хочется губы твои на вкус,
Бережно взять бы на руки и на седло коня…
Как же хочу я тебя, и потерять боюсь…
Знаю, оставишь когда-нибудь ты меня…
Знаю, что я не в силах тебя держать…
Птица в неволе певчая не поет…
В небе бессонном снежинки кружат, кружат…
Скоро придет к нам Новый счастливый Год…
Может, я справлюсь с болью, может, я научусь,
Жить так, как все равнодушно и не любя…
Только вот это снег навевает на сердце грусть…
Как же, родная, как же я без тебя…


Рецензии
Качественный сплин, удачи

Алекс Беляев   19.01.2012 12:19     Заявить о нарушении
спасибо, Алекс...

Элизабет Норд   19.01.2012 15:22   Заявить о нарушении