Я хочу легко!

   Твой поезд приедет ночью на замерзший вокзал,

   И залы пустые не встретят тебя

   ни гимном, ни цветами -

   все случится тихо и буднично.

   возможно,

   пес бездомный прильнет носом к твоему ботинка,

   возможно, его товарищ, бомж Петр попросит на водку,

   и их трудно назвать свидетелями

   в привычном смысле этого слова ...

   Возможно ... все возможно ...

   Я проснусь будто не спала, трезво осмотрю мой дом,

   который уже не мой ой-ой-ой сколько лет,

   сяду на подоконник, будто на плетень, выкурю несуществующую сигарету,

   выпью чашечку реально окоченевшего с вечера черного кофе

   И вдруг пойму, что меня не держит здесь больше никто и ничто,

   ибо чужая я для них, а они для меня ...

   я не прыгну в серые сумерки двора, я не больна,

   мой ум сегодня, как никогда ясен, я одеваюсь медленно и достойно ...
   -------
   Ты приехал ко мне, мой рыцарь родной, я оставляю позади очередной порог

   я взяла высоту, на которую ты позвал ...

   вон уже горят два галогенных глаза,

   я готова сесть в твое такси без чемоданов,

   я хочу вот так - ЛЕГКО ...


Рецензии
Очень проникновенно, искренно и лирично... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   25.12.2011 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо БОЛЬШОЕ, Александр!
С теплом,
Жози)))

Анна Валевська   25.12.2011 12:26   Заявить о нарушении