Любовником и мужем

Когда ты меряешь вечерние соблазнительные платья,
Запах королевский лилий оседает на платяных шкафах,
Когда ты отпечатаешь свой контур и стойкий запах на кровати,
Чуть задержавшись вскользь в моих дурных мирах,
Когда грехи нас тонким слоем в пух и перья не измажут,
Когда сойдут с лица и со страниц дурацкие стихи,
Когда сотрешь все -все из памяти и мыслей,
Когда припудришь скелеты в шкафу и затхлые грехи…
Когда день просится с утра, собакой наружу,
И жалобно скулит, предчувствуя простор,
Я буду для тебя любовником и мужем,
И проигравшим все, и выигравшим спор,
И твердым, как скала, и ласковою тенью  (плачу),
И медленной рекой, и жизнью без греха,
Прудом внутри села, опутывающим сетью,
Вскочив из-за стола, вскочив из-за стола.
Я где- то глубоко,  я подожду пока,
Пока не «утвердят», покуда нас не спросят,
Пока не призовут, пока не наградят,
Пока не надо лгать, что нас тут превозносят,
Ведь выдадут глаза, когда уста п..здят…

25.12.2011г.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии