4 sekonds to u

Я пыталась уйти. По английский. Закрыть дверь.


Больше всего мы хотим сохранить свою душу. Сохранить в таком состоянии, чтобы на всю жизнь хватило. И как-то нужно уметь это делать. А еще нужно узнать, когда тот самый момент. И вот, когда мы все-таки уверены и в моменте и во времени, почему-то на душе совершенно не то. Да и люди не те рядом. Что же делать с этим наваждением?

-Я конечно сейчас уйду, но я не уверена уже, вернулись ли обратно.
-ты все сможешь! И вернешься! Куда же ты денешься от меня?

Мы с ним были родственными душами, людьми, которые понимают друг друга без лишних слов. Не нужно никаких объяснений. Слова всегда мешают.
Я убегала на собеседование, на работу своей мечты. А Лешка так трогательно держал кулочки за меня. Дурачок он, скинул мне фотку, как он пальцы крестом держит. Ну какой нормальный человек будет так делать, а? а ведь уже не маленький, а ведет себя как 5 летний ребенок.

-как у тебя с головой,  Павлов? Я конечно все понимаю, но блин,  за 10 минут до собеседования меня доводить до истерики? Нет, чувак, ты труп. Я тебе обещаю.
-ну не томи, рассказывай. Как все прошло?
-вот приедешь, и все расскажу. Ты официально наказан, Лешка
- ставь чайник,  Арсеньева. Через пару часиков подгоню.
- ах вот значит как. Еще и чайник тебе обломиться тогда.
-жди меня мелкая

Мой самый лучший. Самый верный, самый надежный, самый оберегающий. Мой лучший друг. Тот человек, который забирал меня с танцев холодными зимними вечерами и водил в школу сырым утром. Мой самый теплый и понимающий.  Иногда мне кажется, что я его загадала на Новый год в качестве подарка. Но все так реально. Наши семьи всегда дружили. Он на 4 года старше меня и для него я всегда буду маленькой. Хотя он всегда говорит, что разница в возрасте это чушь. Но лишний раз всегда подкалывает меня.

Ему 25. Мне 21. У него собственная квартира, оставленная ему бабушкой. И я живу у него. Да, мне стыдно, что я живу у парня, которому пора уже заводить семью и детей. Я искала предлоги, чтобы съехать и оставить в покое его личную жизнь. Ведь, он не может привести домой ни одну девушку. Сразу начинаются  вопросы. И ему это не нравится. А я и так консперируюсь как могу:  синяя зубная щетка, общий шампунь, вещи нигде не разбрасываю, хотя, если честно, это моя любимая привычка. Но после n- ого количества претензий ему от его девушек, он перестал вообще кого-либо водить в нашу квартиру. И мне это не нравилось. Мне хотелось видеть его в серьезных отношениях. Да и от  меня он ждал каких-то решений по поводу молодых людей. Но все было тихо. Как на море. Если честно, мне не хотелось отношений. Мне так было удобно с Лешкой, что я даже не думала о возможностях отношений.

Последние серьезные отношения у меня были до переезда к Леше.  Как раз из-за этого переезда, мы и расстались. Глупо так. Да я и порой понимала это. Нельзя так. Мы же держим так друг друга. Он не может начать отношения, а я даже не думаю об этом.  Каждый раз, когда мы начинали говорить об этом, он впадает в ужас и начинает ругаться. Конечно ругаться с ним было весело, мне нравилось, как реагирует на мои крики и возгласы. Но слишком часто это делать опасно.

Я возвращалась к нам домой, и внутри меня вновь зародилось ощущение, что я там лишняя и мне нужно съезжать от него, пока я совсем не лишила его будущего.
Через пару часов, он приехал, а я покорно ждала его. Иногда мне казалось, что мы совсем не друзья и мы просто играем в идеальных. Что на самом деле, мы влюбленная пара и нам давно уже пора в Загс. Но все это мимолетно. Мы друзья, а я ищу отношений.

-ну и где мой чай, мелкая? Я не понял. Я же не шутил.
Я заснула, пока смотрел свой любимый фильм и его недовольный голос лишь испортил всю романтику.
- Леш, вообще-то можно и потише. Я пыталась спать.
-вставай давай и корми своего мужчину. Я устал, как собака. Эти люди меня когда-нибудь убьют. Ну или я их.

Лешка работал адвокатом в крупной компании и его постоянно дергали из-за каких-то пустяков. На самом деле он был одним из лучших работником. И любил свою работу. Но под конец неделе, он просто впадал в бешенство, и каждый понедельник собирался подавать заявление об увольнении.  Но все-таки этого не делал, понимая, какое престижное место занимает. Он настоящий трудаголик, но он ненавидел, когда его дергают из-за каких-то пустяков. У него ненормированный рабочий график, чем он безумно гордился  и чем выводил меня. Он мог слинять в любое время. Даже ночью. Ну что это за работа?

-ну как можно быть такими тупыми? Ну вот скажи мне, Анчет!

Я пожала плечами. Мне уже, если честно, надоело его вечные жалобы из-за работы. Я начала оставлять все это без внимания и иногда он понимает, что мне совершенно не нравится, когда он приходит домой в таком состояние и никого не замечает кроме себя.

-ладно, прости, солнышко. Что там у тебя с собеседованием? Я внимательно тебя слушаю. И даже обещаю не перебивать.

Я села напротив и постаралась рассказать все по порядку.

-я пришла туда. Там все так красиво, дорого. Я сразу почувствовала себя не в своей тарелке. Даже хотела уйти, но потом пришла твоя смска и я решила, что нельзя. Нужно остаться ради своей мечты и твоей веры.  Я зашла туда и поняла, что это место, где я хочу работать. Она спрашивала меня, почему именно этот журнал, печаталась ли я раньше. Отдала свои работы и мне пообещали, что в течение неделе со мной обязательно свяжутся. Но я думаю, что меня не возьмут.

-эх, дурочка моя. Ты идеально подходишь этому журналу. Ты лучшая. И ты сама это знаешь. Наша пресса совсем опустела и ей нужна ты. Тем более это совсем молодой журнал и ты сможешь поднять его на высокий уровень. Ты у меня умница.

Он подошел ко мне и поцеловал в нос.

-Лешк. Я пойду досмотрю фильм. Я устала. Доешь, приходи.
Он подошел минут через 40. Я снова начала засыпать. Он ласково накрыл меня одеялом и выключил телевизор.
-спокойной ночи, Анюта. Спи крепко.

Он поцеловал меня в нос и взял за руку. Лешка считал, что, делая так, он оберегает мой сон. И я ему верила. А что мне оставалось?  Мы спали в одной кровати. Хорошо хоть под разными одеялами. Такой близости я даже его позволить не могу.

От его прикосновений я проснулась и повернулась к нему.

-ты чего так долго, Леш? – прохрипела я сонным голосом.

Он обнял меня. Не так как он это делал обычно. В нем появилась какая-то нежность и притягательность. Во мне загорелось снова то чувство 17 летней девочки. Той девочки из прошлого, которая влюбилась в своего лучшего друга. Та девочка, которая боролась с собой, чтобы удержать этого человека рядом с собой. И именно та, которая смогла перебороть свои чувство и оставить лишь любовь к другу.  И я была уверена, что та 17 летняя влюбленная девочка уже давно не со мной. Но  в последнее время она все чаще и чаще просыпается во мне. И каждое его прикосновение, порой заставляет меня  волноваться. А он наверняка даже и не задумывается над этим.  Не думает, что когда обнимает меня так нежно иди целует в нос, что я чувствую все это с остротой. Мы никогда не сможем быть вместе. Я убила в себе это желание 4 года назад, убью и сейчас. Мне нужно съехать.
- прости, милая. Ромка позвонил и как начал заливать о своих проблемах с девушкой. Похоже, они и правда расстались. Ты не против, если он заедет завтра на ужин?
- я завтра к родителям. Они предложили у них пожить пару недель.  У них какие-то проблемы. Я думаю, что поживу пока у них.
-опять хочешь сбежать?  Ань, для чего?
-Леш, это родители. И мне нужно бывать у них.
-ты просто бежишь.
-Павлов, прекрати, а. я делаю, то что хочу. Не учи меня жизни. Я вроде как взрослая.
-да делай что хочешь. Хоть сейчас забирай свои вещи и проваливай.

Ему не нравилось, что я постоянно рвалась из этой клетке. Он меня безумно берег и боялся отпускать на свободу. Но я так туда стремилась. И может этот визит к родителям даст нам возможность отдохнуть друг от друга? Ну какие мы друзья? Спим в одной кровати, засыпаем в обнимку, держась за руки, целуем друг друга бесцеремонно в губы при встрече. Ну как можно назвать это дружбой?

Я привыкла к его иногда безумно резким и обидным высказыванием, но всегда старалась держать себя в руках. Держать свой уровень, к которому он так привык.
Сейчас все мои чувства проснулись и во мне заиграл огонь, той давно забытой 17 летней девчонки.
 
-а знаешь, я сделаю, как ты захотел. Прямо сейчас заберу свои вещи и провалюсь. Чтобы у тебя язык отсох за такое,  Павлов. Честное слово.
- не делай то, о чем желать будешь потом, Ань.
- это ты себе скажи, придурок. Ценит он меня, конечно. Девушку себе найди, создай себе хоть какие-нибудь отношения!
-ты ведешь себя как 17 летняя девочка.  Не стыдно нет?
-да пошел ты. Мне будет стыдно, только за чувства, которые я испытывала к тебе. Больше не за что!
-какие чувства? Аня!  У нас в жизни кроме дружбы ничего не было. О чем ты говоришь?
- Леш, мне больше не о чем с тобой говорить. Правда.
-Анюта.
Он взял меня за руку и упал на колени.
-прости меня. Я такой дурак.
- все Леш. Я больше ничего не хочу. Тебе нужна девушка ,а мне нормальная жизнь. Мне уже надоело, что все считают нас парой. Понимаешь? Все! Сколько можно объяснять, что мы лучшие друзья? Ты сам- то веришь в это? Мы спим  с тобой на одной кровати. Да у нас все общее. Ты не можешь привести сюда никого из девушек, потому что видят меня или мои вещи. Да сколько у тебя уже элементарно секса не было? Хочешь остаться теми же людьми? Давай разъедимся! Я больше не вижу выхода сейчас. Может позже я снова к тебе вернусь, и снова начнутся эти посиделки до утра, бросания поп-корном, игра подушками и чмоканье в губы. Но не сейчас. Если я сейчас не уйду я и, правда, вернусь в те 17.
 
Этой ночью Леша спал на своей кровати и ушел до того, как я проснулась.
Я встала около 11 и сразу вспомнила прошлый вечер. И все что я ему сказала. Он был прав. Мне было стыдно. И мне совершенно не хотелось собирать вещи. Я зашла в его комнату, совершенно не пахнущая им. На кровати лежала его туалетная вода и листок А4. А на нем аккуратным почерком:

«Моя маленькая девочка. Как же ты быстро выросла, а я совсем не замети этого. Анюта моя. Только вчера вечером понял, как ошибался. Как же я рушил твою жизнь. Я не хочу тебя отпускать. Но ты права. Нам нужен воздух. И я так хочу тебе его дать.  Я даже не могу представить свою жизнь без тебя. Мы всегда были вместе. Как брат с сестрой. И может и правда далеко зашли или нам стоит что-то менять? Ты лишь скажи. Я постараюсь принять все. Моя Анечка. Я люблю тебя. И ты это прекрасно знаешь. Только вот уже не знаю я, какая эта любовь. Ты права. Я не иду на отношения. А все потому что боюсь потерять тебя. Боюсь, что ты уйдешь или я стану тебе не важным. Может глупо так считать. Сколько мы с тобой пережили и сколько, я надеюсь, еще переживем. Просто скажи мне, родная, ты останешься со мной навсегда?»

Я сидела и читала это письмо. Сколько раз я уже не знала. Элементарно сбилась со счета. Я начала плакать с того момента, когда увидела первую строчку. Мне казалось это всем таким нереальным. Я ничего от него никогда не требовала. А в нем все это время были чувства.
 
-да, Леш!

Я плакала ему в трубку, слушая его молчание. Я буду с ним всегда.  Чтобы с ним ни случилось, как бы он меня ненавидел, как бы гнал. Каких бы девушек у него не было. Я буду любить его всегда. Сейчас я мечтала о его семье. Прекрасной красавице жене и их детей. Как он мечтает, троих. И все у него будет как он хочет. Но где-то  внутри я хотела, чтобы все это было со мной. И я была той единственной. И именно его.
Мы любим друг друга, но что это за любовь? Дружеская?

-что дальше будет Анют? Кто мы друг другу?
-ты приедешь, Леш? 
-я сейчас не могу.
-пожалуйста.

Сейчас он казался таким недоступным и чужим.  Тем человеком, который отказался от чего-то. И я точно осознавала от чего именно.

Я повесила трубку и телефон больше не звонил. Я медленно начала собирать вещи. Уже не было того ощущения родного дома. Все казалось чужим и ненужным. Его холодный голос. Я чувствовала, что он убегал. И я знала от чего. Он совсем не хотел этого. Но ему приходилось. Несмотря на мой положительный ответ, он опровергал все. Зачем тогда это письмо с вопросом в конце?

Собрав все вещи, я не знала куда идти. Поймала такси и направила его в сторону Роминой квартиры. Не зная почему и не понимая, что делать. Мы не были близки. Сейчас хотелось видеть только его, человека, который хоть что-то понимает в этой ситуации. Человек, который знал Лешу как свои5 пальцев.  Он же его лучший друг.

Я позвонила в домофон и через несколько секунд дверь открылась. Я долго не решалась заходить. Боялась. Но когда я все таки нажала кнопку лифта, все было решено. Он жил на 6 этаже. И пока лифт поднимал меня наверх, я все еще сомневалась, делаю ли правильно.

-Аня?

Он удивленно посмотрел на меня, явно, не ожидая меня.

-можно я у тебя посижу до вечера, Ром?
-можешь остаться, насколько тебе нужно.

Я бросила вещи в прихожей и зашла на кухню. Когда-то это было Лешкина квартира поэтому я хорошо ее знала. Почему она перешла Роме я так и не поняла. Все здесь было близко, все свое. Если бы не Рома, я бы осталась здесь навсегда. Я стеснялась его и никак не могла привыкнуть к его обществу.

-ты в порядке? – спросил меня Рома из прихожей.
-у тебя же есть выпить?
-виски? Как обычно?
Он зашел на кухню и поставил 2 бутылки.
-я все знаю, Анют
-ну еще бы. Давай разольем и я все объясню?

Было около 4 часов дня, когда мы открыли первую бутылку. Я начала что-то говорить, а он почему-то держал меня за руку  и постоянно повторял «понимаю», «вы справитесь».

-а сейчас мне кажется, что все оборвалось. Я уже совсем не уверена, стоит ли все это продолжать. Мы настолько близкие люди, что знаем каждый следующий шаг друг друга. Это не правильно, Ромочка.
-тебе определенно нужен заменитель. Отношения, новые друзья, Анют. Без этого ты не вернешься к плотному ощущению, что вы только друзья.

Мы проговорили до утра и он заставил меня остаться еще на пару дней, а потом ехать к родителям. Ну а затем разберемся  как-нибудь.

Я никуда не выходила. Мне казалось, что стоит мне выйти из квартиры, и я наткнусь на Лешу. Но я обманывалась. Меня никто не ожидал и не караулил.


Ромка скачал мой любимый фильм и целый вечер мы смотрели только его. С каждым пересмотром, мы становились все ближе. Сначала мы просто сидели рядом, потом он взял меня за руку, зачем я уже легла на него. Мне было уютно, а он был не против. Рома гладил меня по голову и шутил в самые слезливые моменты. Мне с ним было хорошо и тепло. Мне казалось в тот момент, что именно он спасает меня от Леши.
 
Так все это странно. Совершенно разные люди, но лучшие друзья. Я всегда им удивлялась. Ромка такой мягкий, добрый, ласковый. Как герой 19 века. Ни то что Леша прямолинейней, высокомерный. Настоящий мистер Дарски из «Гордости и предубеждения». С ним я всегда чувствовала себя своенравной Элизабет Беннет. Нам было не просто порой. Чертовы характеры.

А с Ромой сейчас совершенно не так. Мне хотелось быть его котенком сейчас, когда он гладит меня по голове и шутит. Мне никогда не было так тепло как сейчас.

-ты как, Анют?
-мне хорошо. Ром, давно я не чувствовала себя в такой безопасности. Так хочется здесь остаться. Но я не могу.
-почему?
Я наконец села и взяла его за руку.
-я не знаю. Это наверное не правильно. Ты лучший друг Леши.  А если он узнает?
-ты так переживаешь из-за всего этого. Да он не появится в течение ближайшего месяца. Ты же его знаешь. А если и появится, просто соберешь вещи и поедешь к родителям. Я же вижу, что ты тут как дома.
- это и есть мой дом. Не забывай. Это ты в гостях

Он повалил меня обратно к нему на грудь, и мы засмеялись. Настроение совсем изменилось. Мы включили какую-то комедию.

 А ведь я и правда ощущала себя как дома. Не было больше той напряженности и забитости. Не было того стеснения к Роме. И он был таким родным. Внезапно во мне загорелся какой-то огонек, который Рома разжигал с каждой минутой все больше. Мне было тепло именно от него. Ни о чем думать не хотелось. Вот лежать бы так всегда.

-хочешь остаться тут со мной навсегда?
- Ром, я не хочу обманывать и обнадеживать.  Не рушь момент.

Он с новой силой обнял мое тело своими руками.  Ромка поднял мое лицо и наши губы встретились. Там искренне и просто. Наш первый поцелуй. Я не думала, что может быть еще теплее, еще более домашнее. Но он рушит все границы, ломает все стены. Я не задумываясь, ответила на его поцелуй и приподнялась так, чтобы нам было удобно. Мне нужен был воздух, а он не хотел меня отпускать.

-а теперь останешься?

Я засмеялась и снова легла к нему на грудь.
Ночь была идеальна. Мы смотрели фильмы, Ромка постоянно ходил и заваривал мой любимый чай. Сейчас я уже не удивляюсь, почему он был у него. Мы целовались и обнимались. И все это было так нежно. Никакого напора. Полное понимание действительности. Под утро я заснула на его груди.

-милая, просыпайся – нежно прозвучал голос на ухо. Он поцеловал меня в губы и положил на  подушку. – у тебя телефон разрывается.

Я вскочила с кровати, посмотрела на время 14:39. На экране мобильного был номер редакции журнала, в который я ходила на собеседование. Номер позвонил еще раз.

- да, здравствуйте. Извините пожалуйста. Больше такого не повторится… да. Спасибо вам огромное… Хорошо. Завтра в 15:00 у  вас с набросками. Благодарю вас, до завтра.

Я заскакала по комнате. Сон как рукой сняло. Ромка подошел ко мне и поцеловал.

-все получилось? Ну вот, а ты боялась, милая
- меня  взяли! Я почти официально работаю в журнале!

Через некоторое время я все-таки успокоилась. Зеленый чай явно угомонил мое буйство. А Ромка так забавно пытался меня усмирить.


-может Леше позвонить?
-если хочешь. Или смс напиши.
-лучше позвонить.
-если позвонишь, он поймет где ты. Хочешь его увидеть?
-наверное.

Он обнял меня и поцеловал в нос. Как Лешка. И все то что я пыталась усмирить, заиграло во мне вновь. Зачем я это сделала? Зачем обманываю Рому? Или саму себя. Мне так с Ромой хорошо. Но это же Леша. Он же не поймет. А если придется делать выбор. С кем бы я осталась? Кого бы выбрала?

-возьми трубку, Ань. Я знаю, что ты там. – прозвучал Лешин голос из автоответчика. -  да к черту все. Я сейчас приеду.
-Рома подошел ко мне, а я стояла как вкопанная.
- хочешь, я уйду, чтобы вам не мешать?
-я не знаю. – я прижалась к нему еще сильнее и он поцеловал меня.
-не бойся. Он ничего не сделает
- только вот мне что делать? – я отошла от него и посмотрела в его глаза. Они ожидали моего решения.
-я люблю тебя, Ань. Очень давно люблю. Поэтому у меня ничего не получается в жизни. Потому что ты не со мной…

Его признание оборвал звонок в дверь. Я опустилась на пол. Стена позади меня казалась ватной, как и мои ноги.

В квартиру влетел Леша, я наблюдала, как лучшие друзья делят меня. Как разрывают меня. И где-то внутри разрывалась и я.

Я не понимала, что происходит. Все как в тумане. Эти крики, удары. Я стала виновницей этой ситуации. Только я все это сотворила. Никогда я не чувствовала себя так беспомощно. Только от меня теперь зависит, исходит происходящего. И я не знала, что решить. Именно сейчас, я поняла, что Леша для меня только друг, а Рома слишком далек от меня. И тот огонек этой ночью лишь ложь. Это только иллюзия из-за нехватки чувств и прикосновений. 
Я сидела и смотрела на них. Таких непохожих. Но все равно они лучшие друзья. И их нельзя разделять. Именно их непохожесть, заставляет их быть вместе.

Я медленно поднялась, и их внимание переключилось на меня. Заставляла хоть что-то сказать им. А я лишь медленно передвигалась по квартире. Как же я хотела здесь остаться. Но тут меня уже ничего не держало. Мне снова было пусть. Но сейчас я была камнем. Я приняла решение, которое считала единственно правильным. 

Слезы на щеках высохли, и я небрежно бросила Ромину футболку, медленно оделась и собиралась выходить. Но чьи-то руки меня держали. Я пыталась вырваться. Но меня держали и не давали уйти.

-скажи хоть что-нибудь
-что ты хочешь услышать, Леш? Я все решила.
-скажи мне, Ань
-просто посмотри в глаза, ты сразу все поймешь

Я подняла глаза, в которых уже ничего не отражалось. Я отпустила все это. Отпустила для их блага. Я бы не смогла быть с кем-то одним. Они оба идеальны. Но так нельзя.

-ты точно так решила, Ань? Неужели ты сможешь уйти от меня. От твоего лучшего друга? Самого близкого человека.
-я хочу сделать все правильно. Хотя буду жалеть всю жизнь.

Именно от его слов мое каменное сердце начало давать трещины. Неужели я  правда смогу отпустить его. Моего самого родного, самого близкого. Я держалась из последних сил за невидимый канат моего сердца.

Позади Леши стоял Рома. Стоял и смотрел на меня и осознавал, что у него нет шансов на меня и меня больше не вернуть. Я подошла к нему и поцеловала. Он не сразу осознал, что происходит. Его губы были холодны и безразличны.

-запомни это, Ром. Я не хотела тебе делать больно.

Он взял меня крепко за руку и прижал к себе и еще раз поцеловал. Но только правильно. Горячо и упорно. Так требовательно и жестко.

- а ты запомни этот поцелуй. Ты никогда мне сделаешь больнее, чем сейчас.
Сердце изнывало, мне становилось все хуже и я тухла на глазах. Я не могла поверить, в то, что сейчас должна сделать.

-прошу тебя. Ничего не говори мне. Просто молча уйди. Не нужно объятий, поцелуев. Это не для меня. Но если ты сейчас уйдешь, я не уверен уже, вернулись ли обратно.
Слезы лились  ручьем. Я смотрела на него и ничего не могла сделать. Слов никаких не было. Уйти или остаться ? этот вопрос мучил меня больше всего.

Я пыталась устоять. Искала помощи в их глазах. Ничего не было. Спасательный круг мне никто не собирался бросать. Решение только за мной. А если я приму неправильное решение? А если и  правда буду жалеть всю свою жизнь? Остаться с родным человеком, с которым мало что может получиться или идти в новую жизнь. Такую неизвестную и запутанную. Искать человека, который будет понимать с полу слова и не найти никого. Потому что сейчас они находятся в этой квартире. Те 2 человека,  которые знают меня настоящую, такую, какую никто не увидит больше.
-Леш, поехали домой.









Тот ли это был момент, чтобы сохранить свою душу. То, за что будем цепляться всю оставшуюся жизнь. Жизнь- это риск. И мы вечно рискуем. Выбираем и чаще всего остаемся при своем. Но где то новое и неизведанное, которые каждый так хочет познать? Вечный выбор ставит палки в колеса, которые и так еле ездят.
Я постоянно говорю своих подругам «держись».  Срываться нельзя. Равновесие и стабильно не так плоха наверное. Поэтому просто «держись». Держись за невидимый канат. Держись за серебренную ниточку или золотую цепь. Держись за чувства и ощущения, которые испытываешь в данный момент. и только тогда мы найдем правильно время, чтобы сказать необходимые слова «я люблю тебя». Они слова могут не только прозвучать. Их могут произнести наши глаза. Самые честные и истинные. Те, которые никогда не обманут. Смотри в глаза и верь.
- забудь. забудь ладно? вообще забудь про этот разговор.  Я не хочу больше о нём вспоминать. Это было глупо. Слишком глупо. И я не скажу тебе какая я. Как себя чувствую, если ты здесь. Как буду чувствовать, если ты не приедешь.  Прости меня за всю ту боль, что причинила тебе . и что может ещё  причиню. Прости что рядом. Но я уже не маленькая. Не такая как ты думаешь. Не такая как ты привык. Прости мне всё это.  Но я люблю тебя. Понимаешь? 

Olya Arshavina
12.12.11.
22:04


Рецензии
Да-а, сложная ситуация. И понимаешь, что парный брак совсем не идеален.

Александр Инграбен   25.12.2011 20:28     Заявить о нарушении