6. 12. 11

Я влюбилась. Любовь неожиданная, безответная, сильная.
 Безрезультатно четыре месяца борюсь с собой, но избавиться от этой любви не могу. Может это наказание, может награда, только пришла эта любовь, когда я была уверенна, что уже никогда не испытаю ее в своей жизни.
Возможно, этот дневник поможет мне разобраться в себе, понять зачем мне дана эта любовь. А может, запутаюсь еще больше, но всегда есть возможность сжечь дневник, но как поступить с собой, чтобы забыть тебя...


Рецензии
Здравствуй, Леночка!

Время, действительно, всё расставляет по своим местам, только никогда не известно человеку, сколько для этого понадобится времени.

Я рада за твою любовь, а куда ее денешь, когда она есть, она мучает - и с этим чувством хочется бороться, но она так преображает мир, что это еще и счастье - любить!
Всего тебе доброго!
Вера.

Дочки-Матери   18.11.2015 00:39     Заявить о нарушении
Я Верочка плохо помню, что писала тогда, а перечитывать не хочу.
Сейчас настроение такое, что могу все удалить.

Дневник Влюбленной Женщины   27.11.2015 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.