Хочу в Отель!

Я слышала в Японии  открылся первый в мире пятизвездочный отель для усопших, где покойники могут ‘отдохнуть’ в комфортабельных белых гробах, ожидая своего погребения.И этот отель в одно мгновение стал самым популярным местом среди покойников… а как же по другому, ведь аналогов у этого отеля пока что нет.Вот идиоты Японцы! Вы лучше пустите меня туда за российский рубль,чтобы я могла рекламировать ваш райский отел для живых!Ведь  у нас в России,каждый гражданин мечтает хот бы один день проспать спокойно от этих дурацких Выборов,митингов.
Вы только цены на отель не повышайте,у нас и так денег нет,то что была в бюджете ,все ушло в пустоту ,на выборы.Вот такие мы дураки как и Вы!Так что уберите из отеля ненужных покойников,их место в морге и немедленно освободите место для меня.Вы слышите меня,Японцы!

автор Нигина.


Рецензии