Я и мой терапевт

     Муладхара чакра
          …Первая чакра, буквально означает «центр корня»
          расположена у мужчин внутри и посредине
          между мошонкой и анусом, у женщин – на 1-1,5
          сантиметра во влагалище и на шейке матки. Она
          связана с половыми железами, поэтому имеет
          отношение, в свою очередь, к основам выживания
          и к простейшей энергии.

Я  не звал ее – она сама ворвалась откуда-то в мою действительность, скорее, по стороней наводке и вызвалась пользовать меня. Может вам смешно, мои сторонние слушатели, что я так архаично изъясняюсь о  встречах, мало что значащих в судьбе, но мои  речи о "бешеной", что бы я ни утверждал  о ней, во всей этой истории  ничего не меняют: гораздо странее здесь то, что я   так легко поддался на  необычное предложение и она, хрупкая моложавая женщина навсегда уже застывшего возраста, без лишних обиняков, отважно взялась лечить мое хроническое заболевание, от которого я страдал давно.
От которого отступились давно, после долгих лет неуспеха, все эскулапы традиционной (официальной) медицины. Лечить она стала весьма странным образом. по энергетической методе. При том скажем, совершенно с меня ничего не требуя, исходя из ее принципа, что сначала будет обеспечение с ее стороны ощутимого результата, а затем возникнут все остальные вопросы (т.е., гонорар). Она взамен попросила меня изредка ссуживать ее деньгами на проезд в городском маршрутном такси - эти   деньги будут для нее совсем не лишними, медитировала надо мной она у меня дома на жесткой кушетке...
Каким же именно методом она лечила  - хм, это действительно, интересно: мы с ней сошлись на том его определении, которое я дал ему, исходя из своих житейских наблюдений - она лечила  "возложением" рук. Просто  возлагала свои маленькие ровные ладошки на зоны активных точек моего организма и грела их несколько минут - таким образом проходя в течении часа все важные, по ее методе, активные точки, особенно долго задерживая ладони на голове.
Это правда (я чувствовал это): ладошки у нее всегда были  теплые, даже после омовения прохладной проточной водой. Правда, всегда можно было предположить, что тепло, действительно, исходящее от ее  рук, минимально - не иначе. Но она  не стремилась в чем-то убедить дополнительно меня, напротив, говорила, что ее личные заслуги в сем невелики, только просила, чтобы я ее в душе никогда не торопил  - давал ей шанс и время, а конечный итог  терапии она уверенно обешала.
Она также обешала в будущем,  после обряда посвящения меня самого также "обучить" на всю оставшуюся жизнь самого греть себе нужные точки, т.е., и я  овладею сиим, не хитрым способом - стану "автолекарем": буду сам  себя лечить.
Она присаживалась на низкий стул рядом с кушеткой, просила сомкнуть глаза и стараться не заснуть, а пребывать в пограничном состоянии (на грани сна и бодрствования). Я сначала пытался ей помогать, что-нибудь воображая позитивное, либо какой-нибудь нейтральныю цветовую гамму, но она специально этого не требовала. Потом я стал просто отрубаться и весь ее час пребывать в сомнабулическом состоянии - против чего она совсем не возражала...
Откроюсь сразу: она не оказалась по случайному совпадению той "бешеной" моей студенческой юности, а  самое удивительное, что она была очень похожа на нее по энергетике в минуты, когда она пыталась возбудить меня дополнительно в наших утехах...
На человека - очень близкого мне некогда, с которым мы... все-таки расстались. Конечно, я ее давно не видел: мне неизвестно, что с ней, как время, знатный "скульптор" потрудилось над ее некогда любимым лицом, что сдеало с ним к нынешнему моменту.
Итак, звали ее за глаза "бешеной" - насколько, я мог себе представить динамику внешних изменений в личности, ее запомненные черты подверглись бы именно такой трансфомации. Но точно я этого  не знал, возожно ли такое - вообще-то "да": есть нечто такое, что делает лица узнаваемыми всегда, но я стал даже в себе  неуверен. Особенно сходство стало поразительным после того, как я ощутил на своих глазницах ее теплые ладони, собранные в маленькие "раковинки".
Я кожей помнил именно такую, любимую ласку от "бешеной" - она также покрывала мои глаза и нашептывала несвязные слова - это были особые стихи: смесь обычных слов, прерывистого дыхания, мелодичных звуков. Я их почти забыл, но еще помнил: от ее рук тоже источалось волнами тепло - я сливался воедино с теплыми волнами и получалось, что это был удивительный по очищающему душу воздействию психо-энергетический пасс.
Моя нынешняя энергетическая  "гуру", конечно, не имела ничего общего с чувственностью "бешеной", но приобрела надо мной полную власть, особенно сегодня, когда я стал так ослаб, что не мог самостоятельно уже встать - она же руками, возложив их мне на затылок, дала дополнительных сил. Ко всему стоит сказать, что она даже смогла убедить меня - отъявленного матриалиста и скептика в полезности для меня регулярных дистанционных сеансов: от меня в ходе их потребуется также закрыть глаза и представлять наши обычные очные. Мне остовалось только ей подчиниться, лежать с закрытыми глазами и достраивать в голове разные, выгодно возникающие ситуации.
Я вспоминал свое молодое и особенное то время, когда был с "бешеной". Мы одинаковы  все живущие сущие на земле  - нас таковых много, в чем-то обязательно разных, но всегда страждущих одного единственного  для себя, но видим его по-разномубешеной


Рецензии