Премудрости Соломона - 3. Прелюбодеи и их дети, од

                3.Прелюбодеи и их дети



Души праведных людей в «руке Божией» (Прем. 3.1) .

Так случается в этой жизни, что человеческая молва, после  смерти праведника, приписывает ему  разные грехи  за что, мол, он и умер.

 В этом случае человеку приписывают наказание Господне.

Но Божественная милость и любовь к праведнику, наделяет его душу бессмертием.
 
«А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их. В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался  погибелью, и отшествие от нас – уничтожением; но они пребывают в мире. Ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия.» (Прем. 3.1-4) .

Конечно же, даже праведный человек, греховен.

 Современный человек, живя в мире, погрязшем в пороке и грехе, постоянно подвергается испытаниям своего благочестия.

 Так складывается мирская жизнь, что не в силах человеческих, всегда стойко переносить эти испытания.

 Нет, нет, да и срывается, даже самый терпеливый и стойкий.

Бог милостив, такие проступки, на фоне общего благочестия праведника и тех испытаний, которым такие люди подверглись, им выносится Его прощение, а души их получают бессмертие.

«И немного наказанные, они много облагодетельствованы, потому что Бог испытал их и нашел их достойными Его. Он испытал их как золото в горниле  и принял их как жертву всесовершенную. Во время воздаяния им они воссияют как искры, бегущие по стеблю.» (Прем. 3. 5-7) .

Этим Господь еще раз показывает свою милость и долготерпение, как добрый Отец в отношении своих детей.

Не перестаем же мы любить своих детей  за их проступки, ну отругаем их, отшлепаем наконец, но родительская любовь наша все равно проливается на них добрым светом.
 
«Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него ;  ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.» (Прем. 3. 9) .

В отношении же «нечестивых» людей, позволяющих себе «умствование», нарушающих Заповеди Закона Божьего, Господь очень строг.

Эта строгость настолько всеобъемлюща, что если и жена разделяет «умствования» мужа, вместе с ним совершает грехи, то наказанию может быть подвергнут весь род  такой супружеской пары.

«Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны. Жены их неосмысленны, и дети их злы, проклят род их.» (Прем.3.11-12) .

Как видим из откровения, с такой семьей ничего не происходит, как бы сверх естественного.

Просто жизненная ситуация   вокруг них складывается так, что нет  успеха на работе, труд не приносит особого достатка в семью, надежды не сбываются.

В худшем случае, супруги один или оба, начинают пьянствовать  и жизнь идет «наперекосяк».

 Дети родителей не радуют, не получают отеческой ласки в должной мере, и, от того, становятся недружелюбными и злыми.

Про такую семью люди  говорят, что она неблагополучна – не получает блага от Господа.

В откровениях Книги Премудрости Соломона подчеркивается греховность плотского греха – прелюбодейства.

Грех прелюбодейства людей наказывается через их детей.

 Дети будут «несовершенны», или люди могут вообще остаться бесплодными.

 Следует понимать так, что в первую очередь, такому наказанию подвергаются проститутки.

Самое тяжелое душевное бремя для женщины – остаться бесплодной и не нужны тогда деньги, заработанные такой профессией.

О том, что «семя беззаконного ложа исчезнет», нужно задуматься и мужчинам.

Прелюбодейство супруга, как говорят «на стороне», может наказать и безвинную супругу, оставив ее без радости иметь ребеночка.

Наказание за прелюбодейство, страшно своими последствиями в будущем.

За совершение такого греха оно, продолжается  на детях.

«Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет.

 Если и будут они долгожизненны, но будут почитаться за ничто, и поздняя старость их будет без почета.

 А если скоро умрут, не будут иметь надежды и утешения в день суда; ибо ужасен конец неправедного рода.» (Прем 3.16-19) .

Каждый из нас может привести множество примеров, когда человек вроде бы наделенный  всеми качествами, чтобы преуспевать в обществе, совершенно необъяснимым образом ничего не может добиться.

 Вспомним и дома для престарелых, где доживают свой век совершенно одинокие и брошенные всеми, старички и старушки.

Через эти примеры мы познаем суть откровения Божия о прелюбодействе и ужас конца неправедного рода.

Мужское и женское целомудрие в Премудростях Соломона приветствуется.

 Мужчина и женщина осознанно могут прожить всю жизнь в одиночестве.

 И если вся их жизнь будет посвящена служению Богу, то, что они не завели семью и не произвели на свет детей, может быть и Провидением Божиим в отношении такой жизненной судьбы.

«Блаженна неплодная неосквернившаяся, которая не познала беззаконного ложа; она получит плод при воздаянии святых душ.

 Блажен и евнух (т.е.  холостяк), не сделавший беззакония рукою и не помысливший лукавого против Господа, ибо дается ему особенная благодать веры и приятнейший жребий в храме Господнем. Плод добрых трудов славен и корень мудрости неподвижен.» (Прем. 3.13-15) .

От незнания или не желания признать, что на все есть Воля Божия, общественное мнение, как правило, прямо или косвенно осуждает одиноких мужчин и женщин.

 Насмехаются, придумывают обидные «дразнилки».
 
Особенно достается целомудренным девам.

В обществе укоренилось название для них «синий чулок».

 В общем-то ничего особенного – синий, да еще чулок – ну и что, вроде бы.

 Ан нет, под этим скрывается глубокий сарказм, осуждение.

Проповедуется откровение, что нельзя осуждать людей, не создавших семью.

Это их выбор и ни у кого нет права этот выбор осуждать, особенно, если они добродетельны.

Не принято же в обществе осуждать выбор монахов и монашенок.

Будем же добрее и терпимее.

Создано Юрий Дремов
пос. Развилка
25.12.2011г.


Рецензии