быtь плохuм парнем, быtь хорошuм парнем. Расkаянuе

***Сцена, в зале никакого света - полная тьма. Сверху на сцену бьёт один небольшой прожектор. Посреди сцены стоит одинокий высоченный барный стул. И больше ничего. Я в черных узких джинсах, черной майке со слишком длинными рукавами, на ногах высоченные тяжелые ботинки, на голове - полная анархия. Что же, господа, я выхожу....***
*пьяно-сонный голос из-за сцены*

Б...ть, ну был я Одичавшим Мерзавцем. Был!..

*выходит не спеша на центр сцены покуривая шикарную чёрную сигарету*
Что дальше?
*берёт барный высокий стул и выносит на середину сцены*
Я, идя по жизни ночью вразвалочку и не спеша, с пустым выражением лица и дымя чёрным Sobranie'м, не реагируя на тёлок и презирая мажоров, взгляд мой на мир просто так не штамповался, и ни в каком печатном издании не выдавался.

Я не намерен ни перед кем, сука, отчитываться.
Ибо не...уй.

[Играет B.O.S.C.H. - Mehr]

Плохой парень.
Я вообще скотина.
Ломаю устои, жестоко поступаю по отношению к родным и близким.
*шлепаю себя по лбу*
Ублюдок.
Мой день гулянок равен недельной гулянке обычно.
То есть.
Они у меня проходят так редко, что я даже умудряюсь помнить куда я ходил, и что с кем было, и даже какое пиво пили. Ну нельзя меня назвать разгулявшимся трутнем. Однако деньгами посорить люблю, какбэ всех денег не заработать. На алкоголь затраты - феноменальные, только начни, бля, пить.
И, сука, нового здесь ничего и ни для кого нету.
Если бы был свободным, то меня бы обозвали наверное тем ещё ****овщиком, ибо не знаю, как можно сидеть на месте свободному парню, по-моему лучше пойти поработать во второй половине дня, чем задрачиваться в л2, и крыть на судьбу х...ями, мол, отчего же это так скучно живется и рука правая сильно накачана фрикционными действиями.
Но слава богам, моё сердце просто 3.14здатейше занято.
Я просто ох...енно люблю свою девушку и понимаю что на пути к нынешнему роману устроил множество мелких пакостей. Кинул бывшую к чёртовой матери ("озабоченный ублюдок!"), славно потрепав нервы всему окружению ("вот сучара!"), и чиня всякую гадость, ****ство и беспредел.  ;Это ещё не всё.
Влюблённость - ох...енный наркотик. Ничто не помогает так творить х...ню как любовь, ничто так не делает тебя энерджайзером как секс. Громкие стоны на всю квартиру и офигевшие лица родителей - это по-нашему!
Короче, из-за обыкновенной привязанности к моей хулиганистой красавице я грубо говоря положил х...й на всё и на всех.
Однако.
Позже очень многим людям моё поведение конкретно не понравилось, и пораскинув мозгами, которые в принципе неплохо заспиртовались, и походив пол-зимы в гордом одиночестве я начал делать выводы.
Плохим парнем пришлось быть лишь вполовину.
Я не хочу выпендриваться, или шокировать кого-то, но я не буду писать какие же я гадости творю, ибо это будет ниразу не смешно, блять.
Но быть лучше?
Сука, я же не могу так, честное слово, сразу не могу!!!
Я должен оставаться в "плохой" оболочке хотя бы ради тех кому я очень дорог. Для их же защиты. Для защиты самого себя.
Эту чёрную неведомую ***ню знает каждый нефор, каждый алкаж, и просто каждая грёбаная ранимая душа, и все иже с ними.
Простите меня.
Но я таким буду дальше...XD

[Играет Бригада С - Я обожаю Jazz]

Хороший парень.
О, да-а-а-а!
Шутка не удалась, бля.
Похвалы на работе, дружеские шлепки по плечу, слова благодарности от похмелившихся бомжей и старушек просящих милостыню.
Множество славных дел во имя человечества, семьи, любви, и прочей в-рот-...баной х...ни
Ненавижу себя хвалить, но на сей раз приходится.
Для меня мотать километры на велосипеде, помогать всем кто попросит о помощи, творить позитив - честное слово, одна из целей в жизни, нельзя сказать что Вадик занимается одним лишь узурпаторством и разрушениями.
Я люблю красивые места, времена года, движение жизни, энергию, книги, знакомства, продуктивное общение - и вообще люблю, я думаю это охуенные, сука, плюсы, но серьёзно, господа, я ничего не знаю про себя НИ-ЧЕ-ГО хорошего, даже автор из меня дерьмо.
Я знаю что есть во мне хорошее. Но показывать это...
Мерзко, что-ли?..
Простите меня.
Но ничего хорошего не могу про себя подумать.
При этом всем, я хочу и буду оставаться самим собой.
Адьес...
*эффектно закуривает чёрное Sobranie, задумчиво поставил ногу в ботинке на перекладину на стуле, задумался*
*занавес закрывается*
Кхе-кхе...
*выглядывает из-за занавеса*
Вы что думали, я ушёл?
А ни фига подобного!
*сцена снова открывается*
Короче это... *приложил руку ко лбу*
Спасибо вам.
Просто спасибо.

Иногда бывают моменты, когда просто нужно что-то добавить, потому что в другое время я возможно не буду иметь шанса сказать вам что-то подобное, не смогу так просто раскаяться.

[Играет Metallica - Nothing Else Matters]

*медленно слазит со стула, прячет руки в рукава, потом не спеша берёт стул за спинку и медленно-медленно уходя вглубь сцены, исчезает из виду таща за собой стул*




Написано под псевдонимом Сатана Смеющийся; Мой псевдоним и Моя страница на Стихире, http://www.stihi.ru/avtor/vadimmu.


Рецензии