Послание к нему..

Учти, что я не буду унижаться
И падать на колени пред тобой,
Друзьями просто можем остаться,
Но больше не зови меня с собой.   
 
Служить собакой у тебя не собираюсь,
Ты не охотник – и тебе я не нужна,
Ты думаешь, что я когда-нибудь раскаюсь?
Хоть тясычу колов мне – не грешна.   
 
Я не Иисус и в муках не нуждаюсь
И не живу по циклу «умереть – воскреснуть».
Да, ты ушел, а я все время возвращаюсь
И не пытаюсь от неправды услезнуть.   
 
Я долго шла к тебе, мой мученик незваный,
Ты сам себе ярмо придумал вновь,
Ты сам обрек себя, что ты есть нежеланный,
И снова руки выбиваешь в кровь.   
 
Ты не задумался, что кровь – святая сила,
В ней жизнь и смерть, и правда, и обман,
Ты боли узами себя сама скрепила
И доживаешь дни, как грязный наркоман,   
 
Который плыл всего лишь по теченью,
Ну, а река всегда несется в пропасть.
Ты видишь свет – на сердце облегченье,
Что смерть твоя все набирает скорость.   
 
Ты словно город, скошенный чумой,
Все тихо, ветер обдувает кости,
Надежду затупит рассвет немой,
Надежду выживанья, на мир без тени злости.   
 
Охотник, проиграл ты этот батл!
А правду разобьют осколки лета…
И освещает солнце нас богато,
А наши трупы плавятся от этого…


Рецензии
Подобається.. як завжди кохання незрозуміле.

Михаил Война   26.12.2011 01:45     Заявить о нарушении
полностью солидарна с тобой, Миша)

Лила Небесная   26.12.2011 14:13   Заявить о нарушении