Есть ли зубы у Ангелов?

    Просыпаюсь в приподнятом настроении. Праздник есть! Хоть живу там, где придерживаются другого календаря, и Рождество будет 7-ого.
 Но я люблю многоголосье не только в фугах Баха!
  Сразу прошу простить за сегодняшнюю сухость. Меня всю неделю тренировали руководить большим коллективом, вычерчивая плоские схемы. Учиться вычленять Цель, строить чёткую логическую цепочку и давать конкретную, правильно сформулированную задачу каждому отдельному сотруднику, исходя из степени его готовности,  возможностей и интересов…

   Интересы…
Лично меня - Бог наградил памятью. Я прекрасно помню, какие испытывала муки терпения и боли, когда лежала ещё в детской колыбельке и первые зубки резались на свет.
   «Безоблачного счастья больше нет и не будет, пока не отпадёт обратно последний зуб», - сразу поставила я диагноз на всю оставшуюся жизнь.
   Но, я вам скажу, в процессе этой самой жизни у меня сформулировался иной взгляд. И чтобы в моей жизни не случилось, сколь долго бы я не жила – я ВСЕГДА БУДУ С ЗУБАМИ! Вот.
     Смотреть с Земли – это не глядеть с Неба!

    Итак – Небо. С него появился на Благовещение вестник к Марии с тем самым известием. На небе прочли и Волхвы, собрав подарки и отправившись на поклон. Именно Небо бросает на Землю свои подарки.  Хоп – получи!
    Итак – Земля. Хоп – получила. Запакованную Идею. Которую надо взрастить и выкормить. Материализовать. 
   Одни смотрят только на Небо. Волхвы. Пришли и напортачили. Другой смотрел только на землю. Ирод. Раз – и … квас.
   Поэтому Мирозданию приходится чередовать. Давать холодные звёздные ночи тем, кто видит только дневные конкретные предметы не далее протянутой руки.
   И давать ясный день, наполненный конкретными вещами и делами,  тем, кто завсегда витает в облаках.
   Так и чередуются: войны с мирным временем,  бедствия с созиданием.
   Небо, на нерасчищенное от мусора место, не станет укладывать следующий Подарок!
 Люди не всегда видят: где был подарок, где его упаковка, а где – бантики и верёвочки к нему. Если и вкладывается небесная инструкция, она непременно теряется. Очень держатся за свои места всякие ироды.  А всякие волхвы хотят опираться на них...
   
  Я понимаю, что вчера и сегодня добрые люди ходили в Храмы и Соборы, читали молитвы под их сводами. Готовили вкусную еду и поздравляли родных и друзей, дарили подарки. Также как и люди другой взращённой идеи, незадолго до этого, резали барана вместо сына и угощали близких этой пищей земной.
    Многоголосие – это красиво! Это жизнь, это музыка и это очень по-человечески!
    А за каждым настоящим земным делом, музыкой или подарком, как мы поняли, имеется небесная Идея.
    Поэтому у меня на уме лишь один вопрос.
   Не забыл ли кто из вас? В этой праздничности и суете? Возводя молитвы и поклоны?               
      Радуясь сердцем библейским картинам, обратить глаза и к НЕБУ?!


Рецензии
Не обидетесь? Чудачка - Вы.))))
Вы хотели, чтобы люди задумались, перечитала все рецензии, и - поражена, чем?- не буду писать.
Вы заставили меня подумать. И я вспомнила:"Ненавижу ваши праздники, Мне тяжело их нести"(Догадались!?). Перевод неточный. жесткий. Там ближе слово "огорчают".
Соррри, если и я Вас огорчила. Но я почти не умею не думать.
Наверно, это мой недостаток. Я много ....ю ...хохочу.
Спасибо, Жанночка!!!
Всегда с удовольствием Вас читаю.

Алла Молчанова   23.10.2012 20:59     Заявить о нарушении
Чудачка?
Мягко сказано.
Я - не от мира сего. И, поверьте, этот мир - самый глупый из тех, где я живала.
И думаю, меня сюда забросили те только для того, чтобы хохотать над ним. В принципе, нормальных людей в этот мир забрасывают, чтобы они не поддавались на провокации.
Меня же запустили чтобы я смогла полюбить даже малых и сирых сих. При этом прозвучал провокационный вопрос - "СлабО?"

Спасибо!
С улыбкой,

Жанна Марова   24.10.2012 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.