Кэти Сперлингтон

                Глава 7

Когда девочка пробудилась,уже наступило утро.Послышался звон колокола.Кэти открыла дверь и выглянула в коридор;там выходили из своих комнат ученицы.

Их возраст не превышал девяти-десяти лет.Они были одеты в скромные,простого покроя платья синего цвета,кружевные воротнички и манжеты были безупречно чистые.На ногах у них были белые чулки и туфли.У всех одинаково гладко зачесаны волосы.

Вдруг одна из девочек отделилась от группы и подбежала к Кэтрин.
-Я вижу,ты новенькая!-радостно воскликнула девочка.
По виду ей было девять лет,она была среднего роста,с каштановыми волосами и карими глазами,обрамленными густыми длинными чёрными ресницами.
-Я Вайолет,а тебя как зовут?-осведомилась девочка.
-Меня зовут Кэти.
-Ты откуда приехала?-спросила Вайолет.
-Из Лондона.
-А я из Солихалла.Скорее одевайся,мисс Смит не любит,когда опаздывают!-продолжила девочка.

В комнате на тумбочке уже стоял таз с тёплой водой.Рядом лежало мыло.На стуле оказалась такая же синяя форма,как и та,которую носили девочки.Под стулом стояли туфли,которые прилагались к платью.

Кэти умылась,оделась,а затем последовала за своей новой знакомой.

Спустившись,они прошли в столовую.Она делилась на десять рядов столов и скамеек.Широкие окна выходили в большой сад,весь зелёный и цветущий.

Два ряда заняли воспитательницы,на остальных рядах слышались смех и весёлые восклицания девочек.
За один из пустых столов сели Кэтрин и Вайолет.Кэти с удовольствием подкрепилась куриным супом,бутербродом с маслом и выпила чашку ароматного кофе.

После завтрака ученицы направились в класс.Это была просторная,ярко освещённая комната,где рядами,с широкими проходами,стояли столы и стулья.

Часы,висевшие на стене,пробили девять.Опять зазвенел колокол.Ученицы присмирели и заняли свои места.

Вошла невысокая,с бледным лицом женщина.Начался урок письма.Миссис Оджи(так звали учительницу),вызывала воспитанниц по очереди.Те выходили к доске,писали слова,видимо,заданные к уроку.

Учительница проверяла написанное.Если всё было правильно,она хвалила ученицу,если же имелись ошибки,её бранили.Очередь дошла до Кэтрин Сперлингтон.Женщина продиктовала ей несколько слов и осталась довольна.

Каждое занятие длилось час.Прошёл час,вновь прозвенел колокол,началась короткая перемена.
Вскоре послышался звонок и вошёл учитель арифметики.

Вплоть до трёх часов дня длились уроки по географии,грамматике,литературе,истории,музыке.

На всех занятиях Кэт и Вайолет сидели вместе.

Когда пробило три,пришла мисс Смит.Наступило время прогулки.Девочки быстро становились парами.

Затем ученицы одели пальто,капоры и вышли на улицу.День выдался тёплым и солнечным.Кэти остановилась на веранде и задумалась.
"Скорее бы меня навестил отец!"-подумала она.
-Ты грустишь? Почему?-внезапно Кэт услышала звонкий голосок Вайолет.
-Я тоскую по дому...-ответила Кэтрин.
-Кажется,я знаю,как развеять твою печаль.Сейчас после этой прогулки и до самого сна у нас свободное время.Мы с тобой можем сходить к моему дяде,на ферму,она находится вон за тем лесом.-и девочка указала на небольшой лес,находившийся в нескольких футах от пансиона.А возвращаясь,можем отдохнуть в лощине,находящейся в том же лесу.-предложила Вайолет,и, немного помолчав,продолжила:
-Я сделаю так,что ты ни дня,ни одной минуты не будешь грустить!

Кэтрин согласилась и они отправились на ферму.


Рецензии