Про Портишок-2

  Про Портишок-2 

С трудом нашёл  её  я на полу,
Поднял, и  в фантик завернул,
Положить хотел её в карман.
Потом, подумал, разберусь..

 Так  и сяк вертел её в руках,..
Она  такая, с ноготок.
И душа  моя была пьяна..
Грел душу  светлый «Портишок».

Затем, конфетки съел другие.
Фантики другие завернул..
Сунул фантик я пустой, в карман.
А тот, в  который флэшку обернул,

Положил я  с мусором  в корзину..
Но вот, закончилось ЛИТО.
И все друзья  расстались..
Я пришел к себе домой.

Хотел послушать диктофон..
И фантик этот развернул.
Был фантик этот холостой..
Флэшка, мне «адью сказала»..

 Не  сильно этим  был расстроен.
Зато!  Как  посидели мы втроём!..
Запомнился мне этот «Портишок»..
Как дарил  он  вдохновение!..

Только   написал  я свой, стишок.
Тут поступил  на сотовый звонок.
 Мне звонит милая подруга...
-Милый мой,  Алё! Ты  мне звонил?!

Отвечаю – Да! Тебе   звонил,
Звонил два раза.. Сотовый был занят.
Я  рассказать, хотел про «Портишок»,
С друзьям  я его распил..

И  сказать  ещё, хотел про то,..
Про  что же? Про что же я  хотел сказать?
Прости  родная, я  забыл!!
- Как вспомнишь, милый,  позвони!

- Постой,  постой – я вспомнил!!
Я  хотел, сказать  про то,
Как  сильно я тебя люблю!..
-И я тебя!   Спасибо! Милый!..

Про Портишок добавлю я:
к стихам присовокупим-
Если захотите - напишите,
Заявку мы рассмотрим,

Будем  вчетвером..
Мы  в магазин   поёдем и купим..
Портишок ещё один..


.


Рецензии