История одного грабителя. Полная версия

Сейчас я расскажу вам свою историю.Спросите как меня зовут?Зачем вам это просто слушайте.
 Всё началось с одной маленькой, но очень живучей идей, а что если мне выпадет шанс ограбить банк, смогу ли я переступить через совесть, честь.
 Каждый день я заходил в банк, что напротив моего дома. Мне нужно было отчитываться перед банком.Трёхэтажные долги, несколько не погашенных кредитов.Можно сказать, что я выживал нежели жил.Заходя в банк охранник уже узнавал меня и его злорадная улыбка бесила меня. Похоже он в курсе, что мне нужно работать ещё вечность, что бы расплатиться с долгами.Как обычно зайдя в кабинет я вижу два каменных лица, меня отчитывают, забирают деньги, однажды даже угрожали. После 20 минут бесцельного время препровождения в банке, я направляюсь искать работу.Именно в этот роковой день я решил попытать счастье в новом трудовом агентстве.Недавно видел их плакат, на каком-то здании. Проходя мимо захудалого ларька я заметил журнал "Как ограбить банк или Разбогатей за день".Глупость подумал я, но всё же купил его, даже не знаю, что меня сделать эту покупку.
 Оставалось ещё пол километра до агенства.Я шел вдоль длинной бетонной стены.Не замечая происходящего вокруг я спокойно направлялся к заветной цели.И тут я услышал:
 - Ты правда собрался ограбить банк?
 - Да, нет конечно -без промедления сказал я.
 Но кто это сказал, неужели полиция.Наврятли они заинтересуются таким отбросом как я.Однако нельзя было отрицать, что всё возможно.Обернувшись я увидел подростка лет 17 держащим по-видимому мой журнал.Парень был неплохо одет в  рубашке, джинсах, и кедах.Вся его одежда так же как и волосы были тёмно черного цвета.Из правого кармана шла длинная цепь к ремню.Не заправленная рубашка придавала его и так устрашающему виду, оттенок некой мафиозной элэгантности.И взгляд его внушал недоверие и странная улыбка, присущая людям высшего общества, пугала меня.
 Собравшись с мыслями я выронил:
 - Не могли бы вы отдать мне книгу.
 - Я нашёл эту книгу и не собираюсь с ней расстаться, да и зачем вам книжка если вы не собираетесь грабить банк?
 - Извините, но вас это не касается.Книга выпала из моего рюкзака, и она принадлежит мне, если хотите чек покажу.
 - Какой вы дерзкий, а что если я не отдам вам это "пособие"?
 - Я буду вынужден отобрать её у вас, я потратил на неё большие деньги.
 - Да... здесь написано, что книжка стоит всего 100 рублей.Похоже, что для вас это действительно большие деньги.В таком случае забирайте.   
 Он начал двигаться в мою сторону.Его походка была безупречна, так же как и осанка.Всё говорило о том, что он из светского общества, из высшей касты.Но в его взоре, что то изменилось. Он протянул мне книгу и сказал:
 - Я помогу тебе ограбить банк!
 Я был в недоумение.Было ясно, он хочет позлоратствовать или же поиздеваться надо мной.Видите ли он хочет помочь.Вырвав у него из рук книгу, я с гордым видом пошёл в сторону агентсва.Хотя со стороны это могло выглядеть совсем иначе.
 По пути в агенство я пытался забыть произошедший казус, но этот мафиози ни как не выходил из мыслей.
 В агенство меня даже не пустили.Они утверждают, что я испорчу своим видом открытие на которое придёт сам Мэр.Спрашивается зачем ему это агенство .Он даже не работает, я разгружаю вагоны лишь бы прокормиться , а он тут ленточки режет.Хотя мне изначально было известно, что я наврятли найду работу.
 Сев на ближайшую скамейку, я открыл ту самую книжку. На первой же странице было послание от того пацана, интересно когда он успел, неудомевая я прочел послание:
 "Если не повезёт на бирже жду тебя у банка в 6 вечера."
 Как глупо с его стороны.Больно надо у меня других дел достаточно.Хотя, с другой стороны я ведь всё равно ничего не теряю.
На следующий день я всё таки пришёл к назначенному времени в банк. В журнале, что я купил не было ничего интересного, а с работой сейчас проблемы, именно поэтому не было никаких препятствий к прогулке до банка. Он стоял рядом в его руках был телефон, из далека не разглядишь скорее всего дорогой. Я подошёл к нему. Он протянул мне руку и сказал:
 -Привет. Всё таки пришёл. Значит ты решил ограбить это здание. Подпиши вот это и всё будет "OK".
 Отдал мне какой-то листок.Всего я не понял конечно. Но суть уловил. Мне нельзя разглашать всё , что здесь услышу, иначе меня повесят.Ну, что же, с чем чёрт не шутит. 
 - Всё подписал.
 - Да я вижу. Ладно пошли за мной. 
 Мы пошли в сторону нового дома, сейчас там стройка и как бы это странно не звучало ему было пофиг. Он лёгким движением перепрыгнул ограду и позвал меня.С небольшим трудом я перелез злосчастный забор и направился вдоль стройки, прямиком за ним.
 - Слушай а как тебя зовут? - поинтересовался он у меня.
 Только я хотел назвать ему своё имя, как он резко меня остановил и сказал:
 - а нет, не говори.Хмм.... ок придумал тебя теперь будут называть "Бродяга", а что вроде нормально, да и запомнить легко.
 - Но, я не бродяга у меня квартира есть, просто кое-какие трудности.
 - да нет, ты не понял теперь это твоё новое имя и вообще твоего мнения никто спрашивает и не будет спрашивать.
 - Мда... тебя то как звать?
 - Скоро узнаешь.
 Мы зашли в дом.Поднялись на последний этаж.Рабочие никак не отреагировали на наше появление.Да странное место. К моему удивлению последний этаж был полностью сделан. Кожаная мебель, телевизор, обои , даже барная стойка и какой то фонтанчик.И 5 человек. Мафиози встал посреди комнаты и объявил:
 - Встречайте, он теперь с нами в банде, его зовут Бродяга. Правда странное имя?
 - Эй это ведь ты его придумал!- девушка рядом с барной стойкой захихикала.
 - Не беспокойся, он всегда так говорит, он ведь нам всем придумал такие имена.
 - Как всегда любезна. Бродяга знакомься это Айдзава, я её из Токио притащил.
 - Ага конечно, не слушай его, просто впервые он меня увидел когда я подрабатывала в косплей-кафе.
 - Кстати, а почему ты не носишь наряд горничной? Ведь ты в нём шикарно выглядишь.
 - Ага жди, вот сотворишь чудо тогда и поговорим.
 Это была очень красивая девушка лет 25, её мягкий голос и красивые светлые волосы были просто прекрасны. И в отличий от моего нового друга, ей я был готов довериться.
 - Эй не пялься на неё, понял!- громкий мощный голос, крикнул на меня,да таким голосом что можно бетонную стену сломать.
 - Надеюсь ты не мне? Правда?
 - Босс кто же вам такое осмелиться сказать, я этому, бродяге.Слышь ты меня понял?
 На кожаном диване сидел мужчина лет 40. По телосложению, похожему на шкаф, можно было  судить, что он боксёр или борец.
 - Да я понял.Извините.
 - Эх бродяга, какой же ты правильный, извиняешься, как ты вообще банк с нами грабить собрался?
 Голос донёсся откуда то из под барной стойки.
 - Так короче бродяга, тот что сидит на диване это бывший боксёр тяжеловес, Мухтар.Тот что за барной стойкой это компьютерный червь Саня.
 Из под стойки вылез худой мужчина лет 30 с ноутбуком в руках. Он весь был обмотан проводами.Он помахал мне свободной рукой и полез обратно.
 - Рад знакомству.
 - Те, что за приставкой близнецы, называй их просто братья, всё равно кроме Айдзавы их никто не различает.   
Прошло уже две недели, как я начал приходить на стройку.Вообщем мафиози, да вы правы каждый называл его так как хотел , боксёр называет его боссом, близнецы называют его старший брат,  ну я отвлёкся.Мафиози предложил мне работу барменом , я ясное дело согласился.И теперь на протяжении двух недель я работал барменом, работа не пыльная, всегда можно пообщаться с новыми друзьями.И что самое интересное они всегда ждали прихода мафиози потом только расходились.
В один из таких дней, когда близнецы как обычно играют на приставке, Айдзава читает какую-то книгу,Боксер с Саней копошились вокруг с аппаратурой, влетает наш всеми любимый босс.
- Народ пора уже чуть-чуть подзаработать . - У него была такая странная улыбка, она не предвещала ничего хорошего, однако кто бы ни говорил, но голова у него шарит .
- Что на этот раз?
- Мухтар какой ты неугомонный, щас всё будет.Бродяга ты где ?
- Здесь я.
- Скажи им.
- Что сказать?
- Ну ты даёшь или уже передумал грабить?
- Банк, что ли? Я думал это шутка.
Услышав это Айдзава выронила книжку, а Саня ноутбук.По виду Боксёра можно было подумать, что они восприняли это всерьёз.
- Да ладно это же весело, причём это идея бродяги.
- Дорогой ты ведь знаешь это опасно!!- Айдзава называла мафиози "дорогой" хотя у них не было как таковых отношений.
- Ну если Босс решил то я тоже участвую.
- Вы так говорите, как-будто и вправду решили ограбить банк.
И тут у этого парнишки опять появилась то самое выражение лица, как при нашей первой встрече.
- Я в этом не участвую, делайте что хотите.
- Бродяга так не пойдёт, ты подписал контракт.Изволь его соблюдать.
Спорить с ним не было смысла поэтому я просто согласился.
- Так теперь все слушаем внимательно. Грабить будем тот банк, что напротив.Вот план действий.
Раздаёт какие-то листки. Открывая свою я увидел его план и просто ужаснулся, я не мог поверить что он на такое способен.А вот собственно и его план :"Заходим, берём деньги, выходим, празднуем."
- Ха-ха-ха братишка ты как всегда лучший.- Близнецы были в восторге от плана .
- Дорогой мне нравиться, когда приступим?
- Завтра на рассвете!
 Пекло полуденное солнце.Я мило беседовал с Айдзавой, боксёр с Сашой пошли в магазин, а босс с близнецами спокойно спал.Несмотря на то, что он был развит не по годам , он всё равно остаётся ребёнком.Всю ночь играл в приставку с близнецами.
- Ну, что я пропустил.Хмм..... черт проспал!!
- Да да босс вы проспали, отложим на завтра завоевание мира?
- Бродяга твой сарказм мне нравиться, умеешь испортить настроение.
- Дорогой, не надо, ты так мило спал, я не могла тебя разбудить.
- Блин, почему ты меня так называешь, а сама со мной даже на свидание не сходила!
- Ты ещё ребёнок.- она мило улыбнулась и мафиози остыл.
- Ладно я подготовил настоящий план. Приступим к нему завтра!
- Ок босс.
 Вчера вечером босс весь день просидел над чертежами, близнецы как ни странно ходили рядом и помогали ему, с составлением плана. После он объяснил план и вот  я уже стою перед банком ну, что же поехали.
9.00 захожу в банк
9.05 подхожу к охраннику и прошу провести меня к главному
И это единственное, что прошло по плану. После того как я подошел к нему он сразу меня узнал и начал расспрос, где я живу чего не приходил, может почку продал.Воображение у него конечно работает. Я не знал как от него отвертеться и услышал знакомый голос:
- Дорогой пойдём к менеджеру.- Это была Айдзава, сегодня она была невероятно красива.Она обхватила мою руку и потянула в сторону кабинета менеджера. Несмотря на то, что план провалился, я был рад что ухмылка этого жалкого охранника  превратилась в зависть, после того как он увидел меня с такой красоткой.
- Всем Лежать это ограбление!!!- Уже начали, подумал я.Но обернувшись понял, что мы попали в передрягу как никогда, это были не боксёр с мафиози, а какие-то левые грабители!
Прогремела очередь в потолок из автомата.
- Всем тихо я сказал!Лечь!Мы тут с вами сюсюкаться не будем!-ещё один выстрел в потолок.-Слышь ты ложи деньги в мешок!-бросил мешок кассирше.Подельники тем временем разбрелись по банку и смотрели за заложниками.Один из них спокойно встал и сказал:
- Ау грамотей правильно говорить клади.- да, услышав этот голос не было сомнений, это мой босс.
- Ты тут, что самый умный. Колян пырни его ножом пускай знает своё место!-К мафиози подбегает невысокий мужчина с ножом в руках, и замахнувшись пытается ударить босса ножом.Но спокойно уклонившись, босс разрубает ему лёгкое, проводя катаной вдоль рёбер.И после некого промедления началась перестрелка, я закрыл своим телом Айдзаву и ничего не видел, однако отлично слышал крики.Это было уже не ограбление, а мясорубка какая-то.
- Эй бродяга вставай всё кончилось.
Ещё не до конца поднявшись я начал кричать на него.
- Это не ограбление, это массовое убийство! Я на это не подписывался! Откуда у тебя эта катана!
- Тише, тише я не тронул невинных посмотри, они впорядке.
- Но разрубить человека, ты из ума выжил!!
- Ну-ну они бы всех тут расстреляли, а мы просто сделаем всё по плану, правда?
Странно, это всё было странно, почему именно сейчас и откуда у него катана если он никого не хотел убивать?
Все вокруг с интересом наблюдали за нами.
- Так люди тихо полежите на полу, это займёт не много времени.А вы не могли бы собрать все деньги в мешок, который вам передали?
Тогда я ещё не понимал, его настоящую цель.Но тень сомнения зародилась во мне уже тогда.Кассирша собрала деньги, никто не пытался нам помешать, однако банк уже давно под наблюдением полицейских. Там было более 20 машин, и скорее всего снайперы, ну так в фильмах показывают возможно они и у нас были, нельзя этого отрицать.
- Эй мафиози здесь очень много полицейских, что нам делать.По плану это было тихое ограбление, а теперь весь город знает, что мы здесь.И где боксёр с Саней?
- По твоему у меня нету плана Б? Какой глупый мальчик.Так люди порошу чуть затаить дыхание это великий момент.
- Ссс...- и после доли секунды прогремел взрыв на улице,просто невероятной силой.Меня отбросила ударной волной.Упав я заметил Айдзаву, она лежала на полу и истекала кровью.Я подбежал к ней прощупал пульс...его не было...похоже её задел осколок от взрыва.Ммм.... странно у неё было как-то ровно повреждено горло и кровь шла из области сердца.Было похоже на то, что стекло от банковского окна случайно задело её горло...
- Босс!! Айдзава умерла! Иди сюда!- но ответа не последовало обернувшись я понял, всё это время он планировал закончить игру, именно таким образом.
Через пару минут полиция вломилась в банк и начала операция по спасению заложников.Я начал ощущать слабость... что со мной ... Очнуться мне помог какой-то голос:
"- Давай открывай глаза.-передо мной стоял следователь, мы находились в комнате для допросов.
- Так давай рассказывай, что, и как, да в подробностях.Понял?
- Да.-Я поведал ему свою историю. После этого он сел напротив меня, тяжело вздохнул.
- Я тебе расскажу тебе, с кем ты грабил банк."
- После его истории всё прояснилось в моей голове, и вот я сижу в камере напротив вас, любопытных журналистов, и рассказываю как просто было нас обмануть.
- Хотите я поведаю вам истинную сущность человека в чёрном, и где он сейчас?

Конец.


Рецензии