Акт третий

Смертин стоит по середине, у края сцены. Позади него огромное зеркало , в нём отражается весь зал.

Смертин:
Приветствую тебя мой разум,
Как много жизней ты создал!(распахивая объятия)
Я это понял! Но не сразу,
Ведь это лишь огромный зал!
Тут всё стремиться измениться
Опустошить, забыть, закрыться
Всё так нелепо, чуждо мне
Здесь мир воссозданный извне!
Реальность? Миф? Кому угодно
Взыскать во мне такую суть?(хватает себя за грудки)
Я мог бы сцену тут раздуть,
Господству небытия подобно.
Но знак небес уже забыт
И жизни что даны не мною,
Мне не прикроют срам и стыд
Который создан был тобою.
Мне хочется всех напугать!
Я сам пространством управляю
Хочу я бытие взорвать(раздаётся взрыв)
Схватить их за ноги желаю!( в этот момент каждого человека в зале резко хватают за ноги)
Смешно быть может жизням - Разум?
Они же знают твой предел?
А знают ли про ту заразу
Что передать ты им посмел?(ехидно улыбнулся)

Смертин поворачивается к зеркалу начинает разглядывать отражения .

Смертин(печально)
Теперь я в каждой отразился,
Создав лишь копии умов
Все жизни... В них я так забылся
И с ними стал так не здоров,
Мне больно чувствовать. Узрите!
Быть может(закрывает глаза) зрячим стану я
Поняв меня, себя спросите
Ты мой?(вздыхает) Иль может я твоя?

Занавес


Рецензии