достали

Боже,как меня достали
эти сказки у пруда...
То кого то наебали,
То от****или слегка.
Кто то ляпнул не подумав.
Кто то верит не шутя.
Собирайте ваши сплетни,
но не трогайте меня.
Похуизмом заболела,
лет,так ближе к двадцати.
Мне до вас поверь нет дела,
Так что спрячте все понты.
Мне насрать с высокой башни
Кто, когда, кого ****
Я сегодня с динозавром,
Следущим будет шакал.
Через месяц я в курятник,
Через год живу одна.
Вас **** чужое горе?
Это все мои дела.
В ваши лезть не вижу смысла.
Больно много подоплёк.
мне в себе определиться,
кто б когда нибудь помог.
И копить дерьмо чужое,
Чтоб таращило потом.
Уж увольте -не любитель,
В чистоте держу газон.
Хватит!Правда надоели,
Ваша грязь и суета.
Собирайте!-вы ж хотели.
Журналисты вы не я.
Ухожу по тихой грусти,
А вернее под шумок.
Буду ждать когда отпустит
Мелкий темный городок.
Шизофреником не стала,
но в нервишках всё же сбой.
До свидос корреспондентам
Желтой прессы "кто герой".


Рецензии