Истина одна!!!

и ночь без сна...
и нервы на исходе...
Бороться дальше?
А если нету сил?
А если все,что было-на исходе?
орать во всю-"мой дух непобедим!!!"?
А если прах глаза упрямо режет?
Ну что сказать?!
"мне снова дым в лицо..."?
А если на душе лишь скрежет?
А если боль?...и больше ничего?
 Досадно...выживу ль?-не знаю...
ты кол осиновый! И прямо под ребро...
!Мне больно!!!слышишь!!!? Я тихо умираю...
хотя что толку?-тебе ведь все равно...
Живи!!!радуйся округе!!!
Бухло...приколы...секс на одну ночь...
Я буду жить...-однажды...на досуге...
а по другому-теперь уж не помоч...
Мне суждено быть неким рифмоплетом..
Все что хотела-оставить малый след...
Ведь где то есть такие идиоты...
Которым лишь бы что нибудь прочесть.
Прощай-и слез больше не будет...
Прощай...и в правду - нет меня...
И чтобы дальше не кричали люди...
МНЕ ПОХУЙ!!!СЛЫШИШЬ?!!! ИСТИНА ОДНА!!!


Рецензии