Письмо Родине

Здравствуй, неведомое мне существо с громким и красивым именем Родина. Я давно хотел тебя спросить, где ты прячешься от глаз и в чём суть твоя? Почему, когда ты так нужна – тебя хрен дождёшься, а когда нужно отдавать тебе долг, который невесть откуда взялся – так ты тут как тут? Почему твои сыновья должны тебя защищать, а когда им нужна твоя защита ты поворачиваешься к ним жопой? Может ты миф, созданный добрыми дядями в толстых кабинетах исключительно для того, что бы хоть как то прикрыть наготу своей лжи? А может ты просто призрак прошлого, который никак не упокоится? Знаешь, мне порой кажется, что все эти слова Родина, закон – это пустой звук и ничего этого нет, но ведь я же тебе пишу? Может быть, ты только в моём мозгу как навязчивая мысль?
Нет,  ты есть, но как-то странно есть. Почему-то, не смотря на гласность и свободу слова, твои верные псы шерстят прессу и интернет, в поисках вольных думателей и говорителей и стоит ляпнуть про тебя что-то не то, как тут же приезжают твои весёлые ребята в пёстрых кафтанах и увозят тебя в увлекательное путешествие на неопределённый срок. Вот и выходит, что ты не миф, ты силища народная, ну и хрен с ним, что силища эта против самого народа направленная…
Да, ты многое знаешь, на каждого у тебя своё дело имеется, и уж коли понадобится тебе кого-то достать, так ты тут же щупальцами, фу ты, ручками белыми кого хошь достанешь. По-моему ты, Родина, и мёртвого достать можешь, я, вон, насколько терпеливый, а таки и меня достала, да так достала, что сил больше нет, вот, теперь письмо тебе стряпаю. Знаю, что дядьки в кафтанах прочтут его и пометку себе сделают, мол, шибко вольно думает. Да только плевать мне на них, пускай пишут, что хотят они ведь на страже покоя Родины стоят или сидят, ну или на крайний случай ходют за кем-то следом.
Вот ещё ,что мне не понятно, вроде как слово ты светлое да чистое, но почему-то от тебя за версту дерьмом несёт и коль в дерьмо это вляпаешься, так до смерти не отмоешься. Ты уж прости меня ,не со зла я так на тебя, я ведь от любви большой да чистой к чему-то мерзкому и грязному, что Родиной зовут…


Рецензии