Эх, жизнь...

Сковала коркой хрупкою
Лиман зима нежданная.
Прикрыл поля все шубкою
Снег – влага богом данная.

Укрылись все воробушки
Под шиферною крышею,
А я к своей зазнобушке
В постель лисою рыжею.

Она, как печка русская,
Горит, шипит – вся грозная:
«Не лезь, – мол, – койка узкая…»
А я замёрз – с мороза я.

Орёт: «Где шлялся с вечера,
Явился еле тёпленький…?!»,
А рот, как у диспетчера, –
Динамик красно-тёмненький.

Уткнулся носом в волосы
К своей я куропаточке,
А мне за эти вольности
Ладошкой по сопаточке.

Скривил я рот обиженно,
Назвал её мочалкою.
Хотел прижаться ближе, но
В лоб получил качалкою.

Дошло до «челобития».
Качалка – вещь серьёзная.
Прикинулся убитым я –
Затих как мышь тифозная.

Она тут разрыдалась вся –
Ревёт навзрыд несчастная,
Что даже испугался я…
Эх, жизнь ты наша частная!


Рецензии