Сентиментальное

Довольно часто, по какой-то странной закономерности, подсознание выбирает случайные эпизоды из жизни, и, прокручивая их в памяти, оно будто намекает на скрытый в них смысл.
И вот мы снова и снова возвращаемся на перепутье дорог прошлого, в попытке разгадать очередной странный пазл.
Город. Поздний вечер. Осень только началась. С тенистых бульваров, на пустынные дороги слетаются опавшие листья. Мы взметаем их, вихрем проносясь мимо на машине.
Нам хотелось только одного - попасть в укромное место, подальше от шума и суеты, где можно просто пройтись в тишине взявшись за руки.
Я свернул на воробьевскую набережную, под "кирпич" естественно, и медленно поехал вдоль аллеи. Свет фар приоткрывал нам причудливую картину осеннего плетения листьев и ветвей, подсвеченных,  загадочно мерцающими уличными фонарями.
Я припарковался на небольшой площадке у лестницы, ведущей вниз. Мы вышли из машины и подошли к парапету. Вечер был теплый и полный того таинственного ощущения, которое испытываешь при смене времен года. Освещение было тихим и глухим. Из под листвы деревьев наши силуэты выступали из сумрака. Небо полно звезд. Воздух немного влажный - Москва река размеренно колышится где-то внизу.
Глядя на темную поверхность воды, я сравнил ее поток с черными лентами, развевающимися на ветру. Тебе не очень  понравилось это сравнение. Ты прильнула ко мне. И я спросил:
- Тебе холодно?  Замерзла?
Вместо ответа ты крепко-крепко обхватила меня руками, прижавшись ко мне всем телом, забравшись под мою тонкую кожаную куртку. Ты подняла голову и посмотрела на меня. Твое лицо было так близко! А сердце билось так сильно!
Я всегда буду помнить твой взгляд. Такой счастливый и  лучистый.
Мы замерли на миг, а вокруг все куда- то плыло, летело и неслось. Мимо шли одинокие фигуры, словно тени. Вдалеке раздавался хохот, похожий на крик испуганной ночной птицы.
Нам было так хорошо! Магическая музыка Lycia из колонок авто, мерцание огней, плеск воды, шепот слов, нежность поцелуя...
В твоих глазах отражалась ночь. Из под кроны дерева падал мягкий свет от  спрятавшегося в листве фонаря. Он играл бликами на твоих волосах,  напоминающих цвет осени. Свет скользил по твоему лицу, по твоим мягким изгибам щек...
Я всегда буду помнить твое лицо. И твои губы, слегка приоткрытые для поцелуя. И твою страсть граничащую с фанатизмом.
Именно в этот вечер я возвращаюсь снова и снова. В эту дикую смесь готической таинственности, колдовских сумерек большого города и взаимности любви, льющийся через край в бурный поток сумасшедших фантазий...
Я думаю о том, что один этот вечер дал мне в миллиард раз больше, чем весь бездарный идиотизм, который я называл "красивой жизнью".
Я вижу все это как на яву, вместо сна, который все никак не приходит.
Я чувствую твое незримое присутствие...
Здесь и сейчас...
Я понимаю, что никогда не одинок.


Рецензии
как сентиментально. удачи в творчестве.

Александр Михельман   27.12.2011 19:49     Заявить о нарушении
я знаю, что ошибок много, но пока, к сожалению нет нормальной возможности редактировать и править. Зато есть желание что-то писать. Вот его и разбиваем пока :) Спасибо в любом случае.

Димитрий Калюжный   29.12.2011 21:06   Заявить о нарушении