История

Вечером сего дня, я напряженно пролежавший на деване добрых 200% времени решил таки размять свое тело зарядкой. Вышел, на спортивную площадку перед домом, и занимался пока не начало смеркаться. И вот я, выполняя последние движения на швецкой стенке, головой вниз, созерцаю такую картину:

Женщина с дамской сумочкой и пакетом продуктов, идет через площадку. Ее догонят молодой человек и пытается отнять ее сумочку! Она конечно же кричит: Помогите!Помогите!Помогите! И я, вижу, что людей кругом нет,ясно, что из квартир нашего дома тоже никто не выскочит, снимась с жердочки и бегу на помочь!

О себе: любитель-спортсмен, вес 120кг.,рост 180см.

МЧУСЬ, НА ПОМОЧЬ! РАЗЪЯРЕН! МНЕ ПОМЕШАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ!

Бегу, и кричу нападавшему: Отпусти! И еще там, что то!

И что вы думаете! Не добежав буквально 5метров, я поскальзываюсь и падаю, выполняю кувырок через голову, чтобы не разбиться о землю, вскакиваю и вижу! Парень - убегает, пакет порвался и женщина собирает свои продукты. Я подошел, спросил: Вы целы? В ответ прозвучало: Вроде бы да.

И я принимаю решение догнать обидчика, вижу как он скрывается за углом моего дома, принимаю решение, пойти ему наперерез. Вот иду я быстрым шагом, вижу его, уже блико, он снимает капюшон, кладет левую руку в карман, и поворачивает в мою сторону, мне навстречу!

При приближении, я не чувствую огрессии,я как будь то встречаю Брата, заблудшего, обиженного на судьбу, но РОДНОГО, БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА, БРАТА! ПОДХОЖУ К НЕМУ,ОБНИМАЮ И ГОВОРЮ:Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!НАША ВСРЕЧА, СОСТОЯЛАСЬ!Я СЧАСТЛИВ ЭТОМУ!У ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

В ответ, я услышал, что то вроде: Ну у меня такая ситуация.

И мы разошлись! Я пошел встречать жену с работы, а он наверно Менять свою жизнь!

Любовь спасет мир!


Рецензии