Преступленье страсти

Под лунным светом, небоскрёбы смеются надо мной,
Мой город снова «распадом» изнасилован.
Он горячий, словно холодный снег.
И холодный, словно горячий дождь!
Смотри на меня, и позови по имени.… О, пожалуйста!!!
Мой падший ангел, твои перья все в крови,
Твоё хрупкое тело, изнутри высохло давно…
Твоя память стала частью чего-то,
Ты бессмертен, как целый мир,
И на нём основана Кровь, Боль, Тьма…
Мы любим друг друга, мы хотим друг друга сейчас…
Преступленье моей страсти, стало словно Варваров богиня,
( Ты не знаешь, насколько я тебя люблю..)
Бесконечная ты мечта моя!
Ты один и только был прикованный цепью,
Даже если мир вдруг разрушится,
Ты не сможешь ему помочь!
Я с тобой буду рядом,
Чтобы доказать всем, что ты живой,
И что ты есть – Гордость и Правда…
Мы покрашены в Алый цвет,
Мы прокляли друг друга во сне…
Все мы стали рабами моды,
Но ты до сих пор падший ангел…
( Ни что не сможет изменить мою любовь к тебе..)
Ты снова стал моей мечтой!!!..............


Рецензии